Рассмотрим эти ссылки поподробнее
|
---|
|
Создание бизнес-процесса

Создадим новый шаблон бизнес-процесса со статусами для сделки (CRM > Настройки > Роботы и бизнес-процессы > Бизнес-процессы) и настроим его параметры.
Начальные настройки
- Укажем в параметрах шаблона, что процесс будет автоматически запускаться при добавлении новой сделки.
- Создадим новые
переменные
Эти переменные будут использоваться для автоматического внесения требуемых сотрудников в карточку сделки, а так же позволят заменять сразу по всему бизнес-процессу отсутствующих сотрудников, например, ушедшего в отпуск юриста.
типа
Привязка к пользователю
:
- Менеджер по продажам (*),
- Менеджер по закупкам (*),
- Юрист (*),
- Бухгалтер (*),
- Логист (*),
- Помощник руководителя (*).
Для всех по умолчанию укажем требуемых сотрудников (в нашем случае это пользователь с идентификатором
1
). - Создадим переменную
Адрес портала (*)
Эта переменная в дальнейшем будет использоваться для формирования ссылок.
типа Строка и укажем для нее значение по умолчанию, равное
адресу портала
Например:
http://myportal.com
. .
В результате получим список переменных. Остальные переменные будут созданы по мере необходимости Это будут переменные, в которых будут храниться значения полей действия Запрос дополнительной информации. Названия этих переменных пронумерованы, согласно этапу, на котором в них заносятся значения. Кроме этого будет использоваться переменная Флаг "Поля Пусты", про которую будет написано ниже. .
Статусы шаблона
Начальный статус
Подпроцесс первого статуса начинается с Блока действий, который используется для группировки однотипных действий:
- проверки, указаны ли требуемые сотрудники в форме Сделка,
- автоматической записи пользователей в пустые поля из переменных Менеджер по продажам (*), и.т.д.
Этап 1 - Менеджер по продажам
Этап проходит по алгоритму:- Проверяется заполнение требуемых от менеджера по продажам полей:
- Если поле окажется пустым, то значение специальной переменной Флаг "Поля пусты" будет изменено в Параметрах шаблона по умолчанию значение этой переменной задается как Нет на Да. Переходим к п. 2 алгоритма.
- Если поля окажутся заполнены, то значение переменной Флаг "Поля пусты" будет сброшено на Нет и процесс перейдет на следующий этап.
- Сначала значение переменной Флаг "Поля пусты" будет сброшено на Нет, а затем Менеджеру по продажам будет выставлено задание, в котором от него потребуется заполнить эти поля. После чего будет произведен переход на начало этапа (п. 1).
Этап 2 - Менеджер по закупкам
На этом этапе менеджеру будет выставляться задание по заполнению требуемых полей (согласно ТЗ). Для этого используется действие Запрос дополнительной информации и дополнительные поля (переменные) в этом действии. Значения этих переменных будут сохранены в поля Сделки.
Менеджер по продажам будет уведомлен через модуль Веб-Мессенджер о том, что поля заполнены. В сообщении будут указаны значения этих полей, ссылки на Поставщика и приложенные файлы.
Этап 3 - Менеджер по продажам
Действия аналогичны действиям предыдущего этапа, с той разницей, что задается другой сотрудник и поля для заполнения.
Этап 3а - Комментарий относительно сроков доставки
На этом этапе сверяются сроки поставки. Если срок поставки до клиента равен или больше срока поставки до поставщика +5 дней, то процесс продолжается, иначе менеджеру по продажам выставляется задание (Ознакомление с документом), в котором он должен будет оставить комментарий по поводу сроков поставки. После чего его комментарий будет записан в сделку.
Проверка осуществляется следующим образом
|
---|
Если значение поля документа Срок поставки до клиента не меньше чем вычисленное выражение |
Этап 4 - Этап 8
Действия аналогичны действиям 3-го этапа, с той разницей, что задается другой сотрудник и поля для заполнения.
и Ваше мнение важно для нас