Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Телефония
Настройка облачной АТС
Подключение МТТ Бизнес
Подключение МТТ Бизнес
Урок
722
из
817

Автор:
Роберт Басыров
Сложность урока:
1 из 5
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
Дата изменения:
25.05.2020
Просмотров:
8959
Настройки МТТ Бизнес
Для интеграции с Битрикс24 можно использовать существующее рабочее место (SIP ID), либо создать для этих целей новое.
- В Личном Кабинете администратора выберите: Настройки > Рабочие места > Создать рабочее место.
- В открывшемся окне задайте имя (в примере: Битрикс24), и выберите номер, который будет определяться при звонке из вашего портала.
- По умолчанию - номер определяется настройками лицевого счета.
- конкретный номер - один из приобретенных на лицевой счет или добавленных в качестве определяемых по запросу.
Для настройки входящих звонков перейдите в раздел «Входящая связь» и настройте переадресацию номера, который вы хотите использовать в Битрикс24:
- Выберите пункт
На рабочее место
.
- Выберите рабочее место, настройки которого вы будете использовать при интеграции с сервисом Битрикс24, например, созданное выше рабочее место Битрикс24.
Внимание! Для использования исходящей телефонии в Битрикс24 необходимо оплатить подключение SIP Коннектора.
Настройки Битрикс24
При настройке Облачной АТС в вашем портале используйте данные, полученные в настройках рабочего места МТТ Бизнес. Из настроек рабочего места:
в Битрикс24:
Поделиться:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас