Просмотров: 25604 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 25.03.2017


Живая лента представляет из себя страницу, на которой выводятся последние события портала: новости, комментарии, новые файлы, системные события и.т.д.

Новые, непросмотренные сообщения выделяются цветом:

Количество новых событий в Живой ленте отображается рядом с соответствующим пунктом в левом меню, в начале ленты и на панели фильтра над лентой:

Количество новых событий в живой ленте


По умолчанию на странице отображаются все типы событий в хронологическом порядке. Новый комментарий автоматически поднимает сообщение наверх в Живой ленте.

Примечание: Если при просмотре ленты вместо правильного текста появляются нечитаемые символы, то, скорее всего, в браузере жестко указана какая-либо кодировка - необходимо указать автоматический выбор кодировки в браузере.


Избранное

Добавить (или убрать) сообщение в Избранное очень просто:

  • нужно кликнуть на уголок сообщения для добавления в избранное:

    Добавить в Избранное

  • и второй раз для удаления из избранного:

    Убрать из Избранного


Следить / Больше не следить

Если вы не хотите, чтобы каждое новое событие (комментарий, например) в конкретном сообщении автоматически поднимало его вверх в Живой ленте, то можно нажать на ссылку Больше не следить. Чтобы продолжить следить за активностью в сообщении, нажмите ссылку Следить.


Панель фильтра

На странице Живой ленты присутствует фильтр, позволяющий быстро переключаться между типами событий:

  • Все сообщения - показывать все сообщения в Живой ленте, на просмотр которых есть права;
  • Дела - показывать все рабочие события, на которые есть права, - отчеты, задачи, комментарии по задачам и т.п;
  • Избранное - показывать события, занесенные пользователем в Избранное;
  • Мое - показывать события, созданные лично пользователем.
  • Важное - показывать все важные объявления.
  • Бизнес-процессы - показывать события бизнес-процессов, на которые есть права просмотра.
  • Экстранет - показывать экстранет-события, на которые есть права просмотра.
  • Фильтр... - отображать события по определенным критериям.
  • Включить "Умное слежение" - сообщения ленты будут подниматься наверх только для событий, в которых вы являетесь автором, получателем или упомянуты в тексте (см. ниже).
  • Включить "Экспертный режим" - теперь задачи не будут отображаться в Живой ленте, и вы сможете работать с задачами непосредственно из раздела "Задачи". Все уведомления по задачам, как и прежде, будут приходить в виде уведомлений в чате.

С помощью кнопки Фильтр можно выбрать Автора, Группу, Сотрудника, Отдел или Почтовых пользователей (те, кто указываются в поле Кому в сообщении), Дату события:

Форма "Фильтр"

Также при выборе Автора есть возможность поиска и в комментариях.


Умное слежение

Умное слежение - полезная функция для сотрудников, которые участвуют во многих задачах, проектах и просто не в состоянии отследить все сообщения и комментарии в Живой ленте. Опция включается пунктом Умное слежение в меню панели фильтра.

При выключенном режиме Умное слежение сотрудник следит за всеми сообщениями, кроме тех, за которыми он решил не следить вручную (опции Следить \ Больше не следить).

При включенном режиме Умное слежение сотрудник следит только за:

  • сообщениями, автором которых он является;
  • сообщениями, в которых он оставил комментарий;
  • сообщениями, в которых он был выбран лично в качестве получателя;
  • сообщениями, в которых он был упомянут в самом сообщении или в комментарии к нему.

Статус слежения отображается в Живой ленте в строке под каждым событием: если видна ссылка Больше не следить - то значит сотрудник следит за данным событием; если Следить - то сотрудник не следит за данным событием.

Примечание: Умное слежение не скрывает информацию из Живой ленты, а всего лишь акцентирует внимание только на тех событиях, которые могут быть важны для сотрудника.

Примечание: Если в среднем страница Живой ленты (20 записей) "уйдет вниз" у пользователя меньше, чем за 4 часа, то ему будет предложено включить Умное слежение через центр уведомлений.


Сообщения

Для каждого сообщения указывается его Автор, в виде ссылки на его личную страницу, тип сообщения, получатель, название сообщения в виде ссылки на него.

Источник сообщения

Если сообщение большое, то с помощью кнопки можно просмотреть его целиком.

Просмотр сообщения целиком


В нижней части события отображается превью фотографий, прикрепленные к сообщению файлы с меню действия над файлами, дата/время события, ссылка для голосования Мне нравится и счетчик количества со списком проголосовавших за данное событие, меню действий события.

Служебная информация

Если к сообщению были добавлены комментарии, то они тоже будут отображены в Живой ленте, причем длинные комментарии сокращаются, чтобы не занимать много места в ленте. Для просмотра полного текста комментария воспользуйтесь кнопкой .

С помощью ссылки Добавить комментарий комментарии можно добавлять прямо в Живой ленте.


Меню действий сообщения

Под каждым сообщением есть ссылка Еще - меню действий над сообщением:

Меню действий сообщения

  • Добавить/Убрать в Избранное - добавляет (удаляет) данное сообщение в (из) избранное (-ого);
  • Перейти к сообщению - позволяет перейти в детальный просмотр данного сообщения (такой же пункт есть и у комментария - Ссылка на комментарий);
  • Добавить получателей - позволяет добавить новых получателей данного сообщения (сотрудник, отдел, группа);
  • Редактировать - переход к форме редактирования сообщения (пункт меню будет виден, если у пользователя есть соответствующие права);
  • Удалить - удаление данного сообщения (пункт меню будет виден, если у пользователя есть соответствующие права).
  • Удалить из Живой ленты - удаление данного сообщения из Живой ленты для всех сотрудников (пункт меню будет виден, если у пользователя есть соответствующие права).

    Важно! Само сообщение из самого источника не удаляется, оно удаляется только из Живой ленты для всех пользователей.

    Простой режим

  • Создать задачу - создание задачи с текстом сообщения в качестве описания задачи. Подробнее о процессе создания задачи можно узнать в этом уроке.

Меню действий файлов

Справа от ссылки на файл есть ссылка Еще - меню действий над файлом:

Меню действий файла

  • Просмотреть - позволяет просмотреть файл;
  • Редактировать - переход к редактированию файла с помощью ранее настроенного инструмента для редактирования данных файлов (пункт меню будет виден, если у пользователя есть соответствующие права);
  • Сохранить на Битрикс24.Диск - файл будет сохранен в ваш персональный файловый архив в папку Загрузки и будет предложено перейти к файлу или редактированию;
  • Скопировать на локальный компьютер - открывает окно загрузки файла на компьютер;
  • История - открывает окно с отображением предыдущих изменений документа.

Создание/редактирование сообщения

Создание и редактирование сообщений подробно описано в уроке Сообщения.


Настройка уведомлений

Можно выбрать события, о которых вы хотели бы получать уведомления - на почту, или только на портале, или совсем отписаться от уведомления на почту.

Уведомления можно настроить прямо из Живой ленты. Для этого необходимо воспользоваться пунктом меню Настройка уведомлений, который позволяет произвести настройку уведомлений:

Меню "Настройка уведомлений"

Доступны 2 режима настройки:

  • Простой режим, позволяющий настраивать получение уведомлений на:
    • Сайт, мобильное и десктопное приложения;
    • Электронную почту;
    • Внешние клиенты (XMPP, Jabber) - только для «Битрикс24 в коробке».

    Простой режим

  • Расширенный режим, позволяющий сделать настройки уведомлений для различных инструментов портала:

    Расширенный режим





24


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»