Просмотров: 2473 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Интерактивный видеоролик "Организация работы редакции"

Постановка задачи

Рассмотрим, как сервис Битрикс 24 может помочь организовать работу редакции, занимающейся публикацией различных материалов на своем сайте.

Схема функционирования редакции описана ниже. Наша задача (задача администратора Битрикс 24) - настроить эту схему с помощью доступного функционала таким образом, чтобы были реализованы все требования.

Менеджеры, с помощью электронной почты или телефонной связи, получают заказы на создание какой-либо статьи. Данные заказы редактором распределяются между копирайтерами с учетом их компетентности и занятости. В процессе работы над контентом другие копирайтеры, редактор и руководство могут просматривать готовящийся материал, оставлять свои комментарии, предлагать какие-либо дополнения (фото, видео, опросы и пр.). После того, как материал будет готов (к заранее установленному сроку), редактор его просматривает и публикует, либо дает команду на доработку. Процесс сотрудничества с заказчиком фиксируется менеджером в системе.

Все сотрудники редакции по ходу работы взаимодействуют между собой, но мы выделили заголовками момент вступления в свои обязанности каждого из них.

Менеджер

За изначальную возьмем ситуацию, когда у каждого менеджера имеются свои контакты\компании, от которых именно он принимает заказы. При настроенной интеграции почтового ящика с CRM, письмо от заказчика о том, что нужна заметка, автоматически будет добавлено к делам нужной сущности, ответственным за которую является какой-либо менеджер:

Новое дело

О данном событии ответственному менеджеру придет уведомление в центр нотификаций:

Оповещение о новом письме

Из формы просмотра контакта менеджер может добавить сделку:

В дальнейшем менеджер по ходу процесса может вносить всю необходимую информацию прямо в сделку.



Содержание главы:

2


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»