144  /  175

Настройки CRM

Просмотров: 5502 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Прежде всего, необходимо произвести настройки в самой CRM. Они будут состоять из нескольких этапов:

  • Создание и настройка пользовательских полей
  • Настройка прав доступа
  • Настройка формы создания сделки

  • Создание и настройка пользовательских полей

    В качестве основы будем использовать такую сущность CRM, как Сделка. Поэтому первым делом мы создадим и настроим пользовательские поля для карточки сделки согласно ТЗ (CRM > Настройки > Пользовательские поля > Сделка > Список полей).

    Значения по умолчанию для полей устанавливать не будем. Все необходимое будет заполнено автоматически, по мере выполнения процесса.

    В итоге в форме будет всего 2 поля, которые требуют обязательного заполнения: Название (обязательно к заполнению всегда) и Адрес доставки. Остальные поля буду заполнены автоматически, а также посредством выполнения заданий разными участниками процесса.


    Настройка прав доступа

    Укажем пользователей/группы пользователей, которые будут иметь доступ к бизнес-процессам (менеджеры, юрист, бухгалтер и остальные, согласно ТЗ) на странице Права доступа (CRM > Настройки > Права доступа)

    В нашем примере это будет группа Моя компания: Сотрудники, это позволит в дальнейшем, при создании шаблона бизнес-процесса, выбирать в нем любого сотрудника.

    Внимание! В описании далее и самом шаблоне-примере для всех участвующих в процессе сотрудников задан по умолчанию сотрудник с идентификатором 1. Это позволит сразу ознакомиться со всем процессом, не создавая и не настраивая других пользователей.


    Настройка формы создания сделки

    Перейдем к форме создания новой сделки (CRM > Сделки > Список сделок) и произведем ее настройку согласно ТЗ:

    В итоге должны получить следующий вид:


    5
    Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

    Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
    Развернуть комментарии