146  /  176

Настройки CRM

Просмотров: 6672 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Как настроить CRM

Сначала произведем настройки в самой CRM.

Создание и настройка пользовательских полей

В качестве основы будем использовать такую сущность CRM, как Сделка. Поэтому первым делом мы создадим и настроим пользовательские поля Пользовательские поля - параметры элементов CRM, создаваемые сотрудниками.
Подробнее...
для карточки сделки согласно ТЗ (CRM > Настройки > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля > Сделка > Список полей).

Настроенные пользовательские поля CRM

В форме будет всего 2 обязательных поля: Название и Адрес доставки. Остальные поля буду заполнены автоматически, а также при выполнении заданий разными участниками процесса.

Настройка прав доступа

Укажем, кто будет иметь доступ к бизнес-процессам (менеджеры, юрист, бухгалтер и остальные, согласно ТЗ) на странице Права доступа
Подробнее
(CRM > Настройки > Права > Права доступа)

В нашем примере используем группу Моя компания: Сотрудники. Это позволит выбирать любого сотрудника при создании нового шаблона бизнес-процесса.

Внимание! В описании и шаблоне-примере для всех сотрудников в процессе задан по умолчанию сотрудник с идентификатором 1. Это позволит сразу ознакомиться со всем процессом, не создавая и не настраивая других пользователей.

Настройка формы создания сделки

Перейдем к форме создания новой сделки (CRM > Сделки) и произведем ее настройку согласно ТЗ.

Результат настройки формы

5
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Развернуть комментарии