Просмотров: 19583 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 09.01.2017

Видеоролик о том, как работать с пользователями

Приглашение сотрудников

Пригласить сотрудника самым простым способом можно с помощью кнопки Пригласить сотрудников. По этой команде откроется форма добавления сотрудника:

В этой форме можно зарегистрировать на портале внешнего пользователя (либо добавить уже имеющегося сотрудника) сразу в нужные группы или в структуру компании.

На закладке Пригласить по e-mail введите адреса электронной почты нужных сотрудников, введите текст приглашения и нажмите Пригласить. Приглашённые получат письмо.

Перейдя по указанной в письме ссылке пользователю нужно будет заполнить форму с указанием персональных данных. После чего сотрудник получит доступ к корпоративному порталу.

Примечание: при необходимости можно послать вторичное приглашение со страницы Компания > Сотрудники > Приглашённые. Если приглашенный сотрудник, еще не авторизовывался на портале, то его можно просто удалить. Для этого необходимо в списке приглашенных сотрудников, удалить нужного пользователя:

На закладке Быстрая регистрация администратор портала может разрешить самостоятельную регистрацию на портале для пользователей. В этом случае пользователи смогут сами регистрироваться на портале. Однако администратор имеет возможность заблокировать вступление таких пользователей.

Авторизация на портале

Для авторизации нужно ввести в адресной строке браузера адрес вашего портала, откроется форма авторизации:

Примечание: Для авторизации на портале через социальные сервисы необходимо предварительно заполнить соответствующие поля в разделе Социальные сети. После связи аккаунта пользователя портала с аккаунтами социальных сервисов будет доступна авторизация с помощью Twitter, Facebook, Google и LiveID.

После привязки аккаунта к социальной сети возможны проблемы с авторизацией на вашем портале. В первую очередь, проверьте, верный ли аккаунт социальной сети вы используете. Если у вас несколько аккаунтов в одной соц.сети, которая привязана к порталу, то попробуйте использовать другой.

Если используется правильный аккаунт, то самая частая причина ошибки - некорректная привязка портала к вашему аккаунту. В этом случае выполните следующие действия:

  • Авторизуйтесь в Битрикс24.Network, используя привязанную сеть.
  • Перейдите в свой профиль и отвяжите аккаунт этой социальной сети:

  • Разавторизуйтесь в Битрикс24.Network.
  • Авторизуйтесь заново с использованием нужной социальной сети.

Если вы забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?. По этой ссылке откроется форма, в которой нужно указать email, который был использован для входа на портал Битрикс24. На указанный адрес придёт письмо с контрольной строкой и регистрационными данными. (Письмо может попасть в папку Спам вашего почтового клиента.) Пройдя по ссылке заполните форму для изменения старого пароля на новый.

Увольнение сотрудников

Число приглашённых на портал (включая администратора) не может превышать число пользователей вашего тарифного плана. Если вы набрали полное число пользователей, а потом кто-то уволился и на его место пришёл другой, то прежнего сотрудника нужно "уволить" с портала. При этом сама учетная запись прежнего сотрудника останется в списках пользователей (хотя по ней и нельзя будет зайти и работать на портале). Также сохраняются все данные уволенного пользователя: файлы, сообщения, задачи и прочее.

Уволить кого-либо может только сотрудник с правами администратора.

Самый простой способ уволить сотрудника - это перейти на страницу Компания > Сотрудники, в общем списке найти нужного сотрудника и "уволить" его с помощью контекстного меню:

Возможности удалить сотрудников из списка уволенных нет, так как за каждым аккаунтом закреплены задачи, сообщения, файлы. После увольнения сотрудника все они сохраняются на портале: они могут содержать важную информацию для компании.



37


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»