Просмотров: 17775 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 27.04.2017

Создание задач

Для создания новой задачи используйте кнопку Добавить задачу на странице список задач.

После чего откроется краткая форма Новая задача:

Примечание: перейти к данной форме также можно из любой страницы, нажав на кнопку, высвечивающуюся при наведении на пункт меню Задачи.

  • В поле Введите название задачи указывается название.

    Примечание: Данное поле обязательно для заполнения.

  • Ссылка Это важная задача позволяет обозначить особенно важные для выполнения задачи. Важные задачи выделяются в списке красным.

  • При необходимости заполняется детальное описание задачи. Можно воспользоваться дополнительными командами, позволяющими сделать следующее:
    • - загрузить файл:

      • Загрузить файл или картинку - выбрать файл на жестком диске.
      • Найти в Битрикс24 - использовать для загрузки файла Битрикс24.Диск.
      • Загрузить из внешнего диска - использование внешних облачных дисков Dropbox, Google Drive, OneDrive и Яндекс.Диск.
      • Создать с помощью программ на компьютере - выбрав данную опцию можно создать загружаемый файл в появившейся форме.
    • - добавить ссылку;
    • - оформить текст в виде цитаты;
    • - упомянуть конкретного пользователя;
    • Чек-лист позволяет создавать собственный список, пункты которого можно отмечать, как выполненные. Его можно использовать, например, для учета этапов выполнения какой-либо задачи или же перечисления чего-либо.

      Ссылка добавить добавляет новый пункт к чек-листу. Ссылка разделитель позволяет визуально группировать пункты чек-листа.

    • - включить/выключить использование визуального редактора.
  • В поле Ответственный указывается сотрудник, которому назначается задача. Если будет указано более одного сотрудника, то каждому будет поставлена собственная задача.

    Примечание: Поставить задачу от имени другого человека можно только на себя.

    Форма выбора позволяет:

    • выбрать сотрудника из списка последних сотрудников, которым назначались задачи с помощью кнопки Последние;
    • выбрать сотрудника из структуры компании с помощью кнопки Сотрудники и отделы.
  • С помощью ссылки Постановщик можно изменить постановщика задачи, другими словами задача будет создана от имени другого сотрудника. По умолчанию там указано Ваше имя.

    Примечание: Например, можно создать самому себе задачу от имени другого пользователя, если он по каким-либо причинам не может ее создать.

    С помощью ссылки Наблюдатели указываются сотрудники, которые будут получать уведомления о ходе задачи, но не смогут участвовать. Уведомления будут приходить в качестве личных сообщений.

    С помощью ссылки Соисполнители укажите, если необходимо, сотрудников, которые тоже будут выполнять эту задачу.

    Примечание: ответственными за исполнение задач, наблюдателями и соисполнителями можно назначать и почтовых пользователей, не присутствующих на портале. Для этого нужно ввести адрес пользователя в соответствующее поле и добавить новый контакт.

    На указанный адрес будет прислано уведомление о назначенной задаче, вся информация по ней и ссылка на саму задачу.

    Для формы создания быстрых задач, в том числе и в диаграмме Ганта, также можно назначать ответственными почтовых пользователей.

  • Поле Крайний срок позволяет настроить срок выполнения задачи, если необходимо, с помощью календаря.

    С помощью ссылки Планирование сроков можно указать дополнительные параметры касательно сроков выполнения задачи:

    Примечание: Продолжительность задачи можно указать как с помощью полей Начать задачу с и Завершение, так и с помощью полей Начать задачу с и Длительность, причем во втором случае в поле Завершение дата окончания задачи подставится автоматически.

    Ссылка Еще позволяет указать дополнительные настройки создаваемой задачи:

  • Опция Разрешить ответственному менять сроки позволяет ответственному сотруднику изменять срок в поставленной ему задаче.
  • Опция Пропустить выходные и праздничные дни игнорирует нерабочие дни при планировании сроков. Настроить выходные рабочие дни можно нажав на кнопку настроить.
  • Установите опцию Принять работу после завершения задачи, если хотите проверять выполненные ответственным задачи. При установленной опции, после выполнения задачи ответственным, она будет не закрыта, а будет ожидать вашего контроля. Об этом будет свидетельствовать соответствующий статус и цвет задачи в списке задач.
  • При установке опции Добавить себе в избранное созданная задача будет в избранном.
  • Если необходимо, то задачу можно Добавить в план рабочего дня инструмента Рабочий день. Эта опция доступна только если вы являетесь ответственным в задаче.
  • Примечание: Опция доступна при создании задачи. Задачу, созданную ранее, добавить в план дня можно с помощью инструмента Рабочий день.
  • При установленной опции Сроки определяются сроками подзадач сроки исполнения задачи будут автоматически рассчитываться на основе ее подзадач. Датой начала задачи будет самая ранняя из дат начала у подзадач, а окончания - самая поздняя из дат завершения.
  • Если установить опцию Автоматически завершать задачу при завершении подзадач (и наоборот), то задача будет автоматически завершена, когда будут завершены все ее подзадачи. Так же работает и в обратном направлении - все подзадачи будут автоматически завершены, когда будет завершена основная задача.


Нажав на вкладку Дополнительно можно настроить дополнительные параметры задачи:

Каждый из дополнительных параметров можно отобразить в форме по умолчанию, нажав на кнопку у соответствующего параметра:

  • В поле Проект указывается проект/группа, в которой будет создана задача.
  • С помощью опции Учет времени можно включить подсчет времени, затрачиваемого на задачу, и задать время ее выполнения.

    Для сотрудника, ответственного за задачу, таймер производит отсчет в реальном времени, и только он может приостанавливать/запускать его с помощью соответствующих элементов управления. Начальник сотрудника, ответственного за выполнение задачи, не может запустить или остановить таймер. При смене ответственного таймер и его показания закрепляются за новым сотрудником. При завершении рабочего дня таймер автоматически останавливается.

    Другими словами таймер останавливается для ответственного только по его воле или же при потере прав, например, при удалении задачи.

    Для всех остальных, кроме ответственного, имеющих доступ к этой задаче будет отображаться время, которое было зафиксировано в последний раз при остановке таймера (пауза, завершение задачи, делегирование).

    Примечание: После включения учета времени:

  • Ссылка Напомнить о задаче позволяет добавить к задаче уведомление, которое будет отправлено на e-mail или в качестве мгновенного сообщения.

    Если у задачи установлен крайний срок, то напоминание может быть отправлено за указанное количество дней или часов до его наступления. Если крайний срок не указан, то напоминание можно назначить на конкретную дату и время.

    Примечание для коробочной версии Битрикс 24: Напоминания работают в интранете и экстранете.

  • Ссылка Повторять задачу позволяет автоматически создавать новую (независимую) задачу (включая задачу нескольким ответственным) через заданные промежутки времени. Выбрав опцию Сделать задачу регулярной можно перейти к настройкам создаваемого шаблона.

  • Опция Гант служит для создания связей задач на диаграмме Ганта. Ссылка + Добавить предшествующую задачу позволяет указать задачу, для которой данная задача будет зависимой.
  • К задаче можно привязать какие-либо элементы CRM с помощью соответствующего поля.

    Важно! Задача, привязанная к сущности CRM, отобразится в карточке сущности на закладке Дела и появится на странице Мои дела ответственного за ее выполнение. Дальнейшее редактирование\удаление такой задачи также будет отображаться и в CRM.

  • С помощью ссылки Сделать подзадачей можно указать задачу, по отношению к которой текущая задача будет создана в качестве подзадачи.

  • Если необходимо, то с помощью ссылки Теги и соответствующей формы добавьте к задаче необходимые теги.

    Примечание: Теги позволяют значительно упростить поиск задач с помощью расширенного режима представления формы фильтра.

    • Сначала теги необходимо создать.

      Для этого напишите требуемые теги через запятую в форме тегов и нажмите кнопку [+]:

      после чего новые теги будут доступны сразу в форме выбора тегов:

      Созданные теги

    • Для того чтоб добавить теги к задаче, просто выберите их в форме тегов и нажмите кнопку Выбрать.

    Примечание:
    • Для редактирования тегов в форме тегов нажмите кнопку Редактировать теги, после чего можно будет исправить теги в полях формы или удалить их с помощью кнопки х.

      Изменение тегов

      Затем нажмите кнопку Сохранить изменения.

    • Для изменения тегов задачи используйте ссылку изменить, после чего в форме отметьте желаемые теги.

      Изменение тегов задачи

    • Для удаления тегов из задачи просто снимите отметки со всех тегов в форме.

  • Администратор портала может также добавлять к задаче Пользовательские поля.

    Пользовательское поле - инструмент, позволяющий добавлять к объектам системы поля, не предусмотренные штатным функционалом.

  • Опция Связанные задачи позволяет указать задачи, имеющие отношение к данной. Опция используется для отслеживания связей задач.




16


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»