Просмотров: 7778 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Таблица просмотра истории

На странице CRM > История отображаются события CRM и действия, произведенные с сущностями:



На этой странице фиксируются все действия, произведенные со всеми сущностями CRM. Но добавление событий возможно в только в профиле конкретной сущности на соответствующих закладках.

Примечание: История всех изменений с возможностью восстановления доступна только для платных редакций Битрикс24.

Добавить событие

Способы добавления события аналогичны первым трем таковым, описанным в следующем уроке, с той лишь разницей, что следует выбирать Добавить событие.

Также добавить событие к сущности можно с закладки История в режиме ее просмотра.

Откроется форма добавления:

  • Тип события - выберите, какого вида добавляемое событие:
    • Информация;
    • Телефонный звонок (устарел и оставлен для обеспечения обратной совместимости);
    • Отправлен email (устарел и оставлен для обеспечения обратной совместимости).
  • ниже введите описание события;
  • Дата события - изначально будет проставлена текущая дата. Чтобы изменить дату, кликните по ней левой кнопкой мыши и она примет следующий вид:

    Далее вы можете вручную править дату и время, либо воспользоваться календарем, кликнув по соответствующей пиктограмме.

  • Прикрепить файл - выберите файлы, которые вы хотите приложить к добавляемому событию.

Примечание: при добавлении события к сделке или лиду появляются поля Стадия сделки и Статус лида соответственно. После добавления события сделка/лид переходят в указанную стадию/статус.

Для добавления события нажмите Добавить.

Удалить событие

Удалить событие, добавленное любым способом, можно либо непосредственно на закладке "История" соответствующей сущности, либо из таблицы событий. Для этого нужно выбрать в меню действий пункт Удалить:


Добавить задачу

Добавить задачу к какой-либо сущности можно несколькими способами. Рассмотрим их.

  • Путем выбора пункта Добавить задачу в меню действий.
  • В режиме просмотра сущности на закладке Дела:

  • Вы можете добавить задачу сразу нескольким сущностям из списка. Для этого отметьте их галочками в колонке флажков и выберите пункт Добавить задачу:

    Затем нажмите Применить.


В открывшейся форме, в поле наименования задачи, будет указано CRM, а в привязываемых элементах CRM - выбранная сущность:

Добавленная задача отразится в календаре ответственного за ее выполнение. Изменение задачи в календаре автоматически приведет и к ее изменению в CRM.

Добавленные задачи и события будут отображены на странице Мои дела и на закладке Дела детального просмотра сущности.

Примечание: в колонке Дела общего списка сущностей задачи будут видны только при установленном крайнем сроке выполнения.

Подробнее о добавлении задач вы можете прочитать в уроке Создание задачи.

Написать письмо

Вы можете из CRM писать и отправлять письма на e-mail, заданные в параметрах контактов, компаний и лидов. Отправляемое письмо привяжется к событиям соответствующей сущности.

Есть несколько способов перехода к форме отправки письма, они полностью аналогичны таковым для добавления события, с той лишь разницей, что следует выбирать пункт Написать письмо. Также возможна отправка писем на адреса сразу нескольких сущностей с помощью панели групповых операций:

Внимание! В сущности должен быть задан e-mail, в противном случае при попытке отправки письма будет выведено сообщение: Email адреса не найдены.

Все отправленные письма заносятся в события сущности.

Внимание! Следует иметь в виду, что при массовой рассылке писем на портале должна поддерживаться активность какое-то время после отправки, т.к. почтовые агенты работают на хитах.

Появится форма отправки письма:

  • В поле От кого будет прописан ваш e-mail. Кликнув по данному полю, помимо пользовательского e-mail, вы можете выбрать в качестве адреса отправителя e-mail шаблона CRM и Send&Save:

  • В поле Кому будет указан электронный адрес, проставленный в сущности. В случае его отсутствия, его нужно будет ввести вручную.
  • Укажите тему и введите текст письма.
  • При наличии почтовых шаблонов выберите таковой для данного письма.
  • Вы можете выбрать сделку, нажав ссылку Выбрать:

    Отправленное письмо привяжется к событиям выбранной сделки, а в полученном адресатом письме будет прописан ее служебный заголовок.

  • Также вы можете прикрепить файл к письму. Эта процедура идентична таковой для сообщений.

Чтобы послать письмо нажмите Отправить. Копия письма будет послана на адрес, указанный в поле От кого, в качестве подтверждения отправки.

Ответ на данное письмо будет направлен как на личный ящик сотрудника, так и на адрес интеграции с CRM.

История переписки

Если при просмотре дела типа E-mail, то есть отмеченного значком на закладке Дела в профиле сущности выбрать кнопку и написать ответ, то переписка сохранится в виде цепочки писем, с цитированием ответов и пометкой Re: в теме письма.



Кроме того, в окне переписки в секции С кем можно будет увидеть, кому еще рассылались такие письма.

Также цепочка писем фиксируется в графе Описание в таблице просмотра истории.





9


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»