Просмотров: 2083 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Рассмотрим организационные моменты, связанные с внедрением KPI. Какие проблемы и какие трудности могут возникнуть и какими инструментами Битрикс24 их можно решить.

Как работает система KPI в целом

  1. Создаётся задача, определяющая объем работ. Задача может быть создана руководителем, сотрудником, автоматически из списка работ.
  2. Задача выполняется ответственным за её исполнение.
  3. Руководитель проверяет выполнение задачи и добавляет коэффициенты за её выполнение.
  4. По истечении отчётного периода с помощью корпоративного портала составляется отчёт по выполненным задачам.
  5. Руководитель отдела по данным отчёта составляет ведомость премий и передаёт в бухгалтерию.


4


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»