Просмотров: 5683 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Для начала определимся с терминами, понимание которых в рамках CRM может отличаться от общеупотребительного:

  • Лента:
    • Лента сущности - перечень дел и событий сущности, отображающийся на закладке ее формы просмотра;
    • Лента CRM - список дел и событий, на которые подписан пользователь, отображающийся на отдельной странице системы CRM.
  • Дело - задача, письмо, звонок или встреча, привязанные к какой-либо сущности CRM.
  • Контакт - запись о личности, с которой было общение по поводу профессиональной деятельности, Визитная карточка другими словами.
  • Компания - запись о компании, которая имеет какую-то форму сотрудничества (либо может иметь сотрудничество) с вашей компанией.
  • Лид - запись о какой либо форме контакта (телефон, e-mail, очная встреча и так далее), которая имеет потенциальную возможность перерасти в сделку.
  • Событие - какая-либо информация, влияющая на сущность.
  • Сделка - запись о работе с Клиентом, Компанией по поводу продажи товара.
  • Предложение - сущность, ориентированная на ознакомление клиента с предметом потенциальной сделки.



10


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»