Просмотров: 10290 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Для большинства бизнесов работа с CRM начинается с обработки лидов, поэтому одной из основных задач является автоматизация получения лидов и расширение источников их генерации. Продуктивным и удобным источником являются формы. Создание форм полностью интегрировано в CRM Битрикс24, поэтому с их помощью можно получать не только лиды, но и контакты, компании, заполнять поля сделок, счетов, предложений и проч.

Страница конструктора форм доступна из пункта CRM-формы основного меню или в разделе CRM >CRM-формы.


Примечание: этот пункт меню доступен пользователю, если для его роли установлены соответствующие права доступа.

При переходе на страницу CRM-форм имеется возможность как создать новые, так и воспользоваться предустановленными формами:


Примечание: количество используемых CRM-форм зависит от редакции продукта.

Меню действий предустановленных и созданных форм отличаются - созданные формы можно удалять и редактировать, а предустановленные только просматривать.


 

В случае необходимости редактирования предустановленной формы следует воспользоваться пунктом меню Создать на основании - будет создана копия формы, которую можно изменять. Если вы всё же решите использовать предустановленные формы, то обратите внимание на следующий нюанс: предустановленные формы активируются в момент первого входа на страницу CRM >CRM-формы, поэтому ответственным за создаваемые сущности назначается тот пользователь, который осуществил первый вход. Изменить ответственного в предустановленных формах впоследствии будет нельзя. Но можно изменить ответственного в уже созданной сущности, например, с помощью групповых действий в панели быстрых команд.

Все доступные на странице конструктора форм параметры можно разделить на две большие группы: основные и дополнительные. Успешная работа формы возможна и в случае настройки только основных параметров. Для такой настройки не требуются специальные знания и навыки.

Настройка же дополнительных параметров может помочь индивидуализировать форму, предварительно стратифицировать лиды, увеличить конверсию и т.д. Её выполнение рекомендуется для более опытных пользователей.

Кроме того, существует группа параметров, которые автоматически сохраняются в создаваемых из CRM-формы сущностях, но не доступны для редактирования или задания вручную при создании сущностей другими способами. К ним относятся, например, UTM-метки и признак Создан CRM-формой. Эти метки и признаки могут быть использованы для поиска и фильтрации сущностей в списках.

Что такое UTM-метки.

После создания и сохранения CRM-формы она появится в списке ваших форм, где её можно включать/выключать с помощью специальной кнопки. Здесь же можно отслеживать статистику и информацию, связанную с формой - конверсию, количество созданных CRM-сущностей, дату и время активации и т.п.


При клике по цифре, обозначающей количество созданных CRM-сущностей произойдет переход к списку конкретной сущности, отфильтрованному по признаку Создан CRM-формой.


При переходе по публичной ссылке вы увидите, как созданная форма будет выглядеть для клиентов:


После того, как форма будет заполнена клиентами, информация из неё появится в таблицах соответствующих сущностей и станет доступна для дальнейшей обработки в соответствии с целями вашей CRM.




Дополнительная информация





4


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»