Просмотров: 6176 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Увеличение конверсии продаж - основная задача CRM. Одним из путей её решения является расширение набора каналов коммуникации клиента с менеджером компании. В Битрикс24 имеется несколько вариантов коммуникаций, в том числе размещение на сайте специального виджета для включения онлайн-чата, обратного звонка и формы обратной связи.

Примечание: установка виджета на сайт доступна для всех редакций продукта.

Страница списка виджетов доступна из пункта Виджет на сайт основного меню:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

или в разделе CRM >Виджет на сайт:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Примечание: этот пункт меню доступен пользователю, если для его роли установлены соответствующие права доступа.

При переходе на страницу со списком виджетов имеется возможность как создать новый, так и воспользоваться предустановленным, настроив его в соответствии со своими потребностями:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Предустановленный виджет нельзя удалить, но можно отредактировать. Формы редактирования и создания виджета практически одинаковы:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

В форме создания/редактирования можно задать основные параметры виджета, а также настроить каждый канал коммуникации отдельно.



Дополнительная информация





2


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»