Просмотров: 7013 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 28.10.2015

Современный веб-портал насыщен разнообразными функциями, сориентироваться в которых сотруднику бывает порой непросто. Многие компании хотели бы иметь возможность оперативно отвечать на вопросы сотрудников. Решение поставленных задач осуществляется с помощью Технической поддержки, которая позволяет вести работу с обращениями сотрудников.

Создание обращения

Создание обращения в IT-службу выполняется с помощью удобного мастера, состоящего из нескольких шагов.

На первом шаге укажите Заголовок обращения и выберите тип проблемы.

Нажмите кнопку Далее.

Количество шагов, а также содержимое следующего шага зависит от выбранного типа проблемы. Например, на втором шаге для вопроса по корпоративному порталу необходимо уточнить проблему:

Отметьте нужную опцию и нажмите кнопку Далее.

На третьем шаге указывается детальное описание проблемы (для некоторых типов проблем этот шаг может быть вторым по счету):

Подробно опишите проблему и нажмите кнопку Готово. Становится доступным предварительный просмотр обращения:

Если вам необходимо внести поправки в обращение, то воспользуйтесь формой, расположенной ниже:

Данная форма позволяет прикрепить файлы к обращению, указать критичность, категорию и закрыть его впоследствии.

Для отправки обращения нажмите кнопку Сохранить. Обращение добавится в список ваших обращений в IT-службу:

Примечание: После сохранения обращения текст самого обращения поправить нельзя.

Просмотр и обсуждение обращений

Для просмотра созданных обращений в IT-службу и дальнейшего обсуждения вопросов воспользуйтесь ссылкой Мои обращения, расположенной на странице Техническая поддержка. Откроется страница со списком всех ваших обращений в IT-службу. Также на странице расположена форма фильтра, позволяющая найти обращения по заданным критериям.

Для каждого обращения указывается индикатор. Для решенных, закрытых обращений индикатор серого цвета. Если последний раз в обращении писали вы, то индикатор зеленый, а если сотрудник службы, то индикатор имеет красный цвет.

Для просмотра ответа службы и внесения дополнений в обращение выберите пункт Изменить в меню действий . Откроется страница обсуждения обращения.

Добавить свой ответ вы можете с помощью формы, расположенной под формой обсуждения (форма аналогична той, с помощью которой вносятся поправки в обращение при его создании).

8


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»