Просмотров: 15951 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 15.12.2016

Структура страниц портала одинакова на всех страницах:

Структура портала

  • 1 - Кнопка вызова карты проекта.
  • 2 - Название портала.
  • 3 - Панель поиска.
  • 4 - Панель Рабочий день.
  • 5 - Меню Личного раздела.
  • 6 - Инструмент Поддержка24.
  • 7 - Левая колонка: основное меню. Инструмент для перехода по страницам портала. Разделы меню можно настроить, свернуть и развернуть для более удобной работы.
  • 8 - Локальное меню выбранной страницы. В некоторых разделах появляются команды этой страницы. Может отсутствовать на некоторых страницах.
  • 9 - Гаджет для приглашения сотрудников.
  • 10- Панель чата и уведомлений.
  • 11 - Гаджет Пульс компании.
  • 12 - Название открытой страницы с некоторыми инструментами управления страницы (фильтр, некоторые команды).
  • 13 - Зона гаджетов.
  • 14 - Информационная зона. В этом месте выводится вся информация на портале.

Примечание: На внутренних страницах портала зоны 9, 11, 13 отсутствуют.

Меню

Меню - инструмент для навигации по порталу. В Битрикс24 навигацию можно осуществлять разными способами. Если вы привыкли к классическому меню, то воспользуйтесь кнопкой 1 для вызова карты сайта. Левое меню можно условно назвать "интеллектуальным" за его способность подстраиваться под потребности и привычки пользователя. Меню настраивается сотрудником под себя, у каждого будет свой индивидуальное меню, в котором есть только то, что нужно ему. Вплоть до того, что можно сделать любую страницу портала Главной.

Для настройки меню нажмите на Настроить меню и воспользуйтесь командами:

  • Настроить меню - позволяет перемещать пункты меню, скрывать их, либо сделать какую-то из страниц главной, вместо Живой ленты. Для администраторов доступно добавление либо удаление некоторых страниц у всех сотрудников сразу.
  • Свернуть меню - меню свернётся влево, освободив на 20% пространство окна браузера для информации на портале.
  • Удалить текущую страницу из левого меню - удаляет открытую в данный момент страницу. Доступно не для всех пунктов меню.
  • Добавить ссылку - добавление любой страницы портала в меню. По этой команде открывается окно, в котором нужно добавить название ссылки и саму ссылку.
  • Вернуть меню по умолчанию - возврат меню в исходный вид. При этом возможен выбор одного из трёх предстановленных вариантов меню: Коммуникации (главная - Живая лента), CRM (главная - СтартCRM), Задачи (главная - список Задач). Выбор предустановленного варианта доступен только администраторам портала.

Добавить новый пункт в меню можно несколькими способами. Самый простой: перейти на нужную страницу и кликнуть на звёздочку правее названия страницы:

Однако такой способ работает не для всех страниц. Например, руководитель отдела хочет добавить в меню страницу со списком задач, которые он поручил сотрудникам. Такая ссылка есть в локальном меню и имеет сложный вид, который запомнить невозможно:

Скопируйте этот адрес из адресной строки браузера, воспользуйтесь командой Добавить ссылку в Настроить меню для добавления ссылки и её названия:

Новый пункт будет добавлен.

Администратор портала может настроить меню для всех сотрудников:

  • Выбором предустановленного варианта.
  • С помощью добавленных пунктов меню - всё, что добавил администратор, можно установить для всех сотрудников.

Пункты, которые редко используются, рекомендуется скрывать под Ещё.

Примечание: Если у вас были ранее настроены пункты в Избранном, то все они сохраняться и появятся в новом меню.

Локальное меню

В отличие от основного меню, которое единое на весь портал, локальное меню меняется в зависимости от раздела. Оно также может быть отредактировано под потребности пользователя: порядок следования пунктов может быть изменён, сами пункты могут быть скрыты или, наоборот, вынесены. Пункт локального меню, вынесенный на первую позицию, станет главной страницей этого раздела.

Под ссылкой Ещё прячутся другие пункты локального меню, если они не уместились в строке, и команды для настройки верхнего меню и возврата исходного вида меню.

Приглашение сотрудников

Приглашение сотрудников не администратором портала доступно если в настройках портала включена опция Разрешить всем приглашать пользователей на портал. В этом случае виден соответствующий гаджет и под меню появится кнопка Пригласить сотрудников +.

Название открытой страницы

В этой зоне выводится не только название, но и дополнительные команды и кнопки, которые принадлежат тому или иному инструменту, открытому в самой информационной зоне. Например, в Задачах выводятся поиск и команды для создания задач:


58


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»