Просмотров: 7918 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 27.04.2017

Сотрудник может просматривать только те задачи, к которым он причастен. Например, задачи, в которых он соисполнитель или задачи назначенные группе, в которой он состоит.

Для просмотра задачи кликните на ее заголовок в списке задач, после чего откроется окно просмотра задачи:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Примечание: Для постановщика задачи при ее просмотре доступны дополнительные ссылки и элементы управления.

Описание задачи

В центральной части страницы расположено описание задачи, чек-лист, группа задачи и элементы CRM (если заполнены соответствующие поля при создании задачи):

Кликнув на область в углу формы можно добавить данную задачу в Избранное. Кликнув в той же области по уже добавленной задаче, можно удалить задачу из Избранного.

Чек-лист позволяет создавать собственный список, пункты которого можно отмечать как выполненные. Его можно использовать, например, для учета этапов выполнения какой-либо задачи или же перечисления чего-либо.

Пункты чек-листа нумеруются автоматически и поддерживают операцию сортировки/перетаскивания. Также пункты чек-листа можно визуально разделять на группы с помощью ссылки разделитель.

Примечание: если в чек-листе будет указаны ссылка, то по ней можно будет перейти прямо из чек-листа.


Ниже можно указать рабочую группу/проект, в рамках которой будет создана задача, или же привязать какой-либо элемент из CRM.


Элементы управления задачей

- таймер, отображающий затраченное время / время, отведенное на выполнение задачи. Зеленым цветом текст отображается только для ответственного. Для приостановленных задач ответственного и всех остальных сотрудников, имеющих доступ к задаче, текст имеет серый цвет. В случае если на выполнение задачи было затрачено времени больше, чем отведено, то текст будет иметь красный цвет.

Таймер доступен только для задач, при создании которых была отмечена опция учета времени.


Под описанием задачи расположены элементы управления:

  • - кнопка Завершить, позволяющая завершить выполнение задачи;
  • - кнопка Начать выполнение, позволяющая начать выполнение задачи;
  • - кнопка Начать учет моего времени, позволяющая начать выполнение задачи с учетом затраченного времени;
  • - кнопка На паузу, позволяющая приостановить учет затраченного времени;
  • - кнопка Ещё содержит набор дополнительных операций для работы с задачей:
    • Копировать - ссылка, позволяющая создать новую задачу на основе существующей;
    • Добавить подзадачу - ссылка для создания подзадачи текущей задачи;
    • Делегировать - ссылка, позволяющая ответственному за выполнение задачи делегировать её другому сотруднику, а самому при этом стать наблюдателем.

      Делегировать задачу можно любому другому сотруднику.

      Примечание: Начальник отдела может сам себе делегировать (забрать) задачи своих подчиненных.

    • Отложить - ссылка, позволяющая временно приостановить выполнение задачи.

Если вы являетесь создателем задачи, то для вас будут доступны другие элементы управления задачей:

  • - кнопка Завершить, позволяющая завершить выполнение задачи;
  • * - кнопка Принять работу, позволяющая принять выполненную сотрудником задачу;
  • * - кнопка Доделать, позволяющая повторно поставить сотруднику задачу с целью ее доделывания;
  • - кнопка Ещё содержит набор дополнительных операций для работы с задачей;
    • Копировать - ссылка, позволяющая создать новую задачу на основе существующей;
    • Добавить подзадачу - ссылка для создания подзадачи текущей задачи;
    • Удалить - ссылка, позволяющая удалить задачу. Удалённую задачу восстановить невозможно.
  • Редактировать - ссылка, позволяющая перейти к форме создания/редактирования задачи;

Примечание: Элементы управления, отмеченные *, доступны только при постановке задачи, которая требует Принять работу после завершения задачи (при создании была отмечена соответствующая опция).

Примечание: Если просматриваемая задача содержит подзадачи, то на странице просмотра будет отображен соответствующий список, действия которого аналогичны обычному списку задач:


Под элементами управления расположена переключаемая форма, которая позволяет:

  • добавить Комментарий ;

    Кроме того, вы можете воспользоваться дополнительными командами, позволяющими сделать следующее:

    • - прикрепить файл к комментарию;
    • - добавить ссылку к комментарию;
    • - добавить видео;
    • - оформить текст в виде цитаты, если вы обмениваетесь комментариями с другими сотрудниками;
    • - упомянуть в комментарии конкретного пользователя;
    • - включить/выключить использование визуального редактора в комментарии.
  • просмотреть Историю изменений задачи;

    В истории фиксируется когда, кем и какие изменения были сделаны, переходы задачи из статуса в статус, добавление комментариев к задаче.

  • указать Затраченное время на выполнение задачи.

    Добавление нового периода времени и комментария к нему, а также их редактирование производится с помощью соответствующих элементов управления, расположенных в правой части колонки Комментарий.

    Если у задачи несколько соисполнителей, время, затраченное на выполнение задачи, будет суммироваться.

    При этом, если задача находится в статусе Выполняется и она включена в План на день, то в течение рабочего дня, с момента ее старта, будет вестись автоматический подсчет времени исполнения. С закрытием рабочего дня в списке затраченного времени появится соответствующая запись с комментарием Учет рабочего времени.

    Если задача не была закрыта в этом рабочем дне, то общий подсчет затраченного времени продолжится с открытием следующего рабочего дня, по закрытии которого будет также создана запись с указанием затраченного времени за день.

    Для задач с учетом времени записи в список будет добавляться автоматически при любой остановке таймера (пауза, завершение задачи).

По умолчанию в форме отображается ссылка Добавить комментарий.


Информационная панель

В правой части страницы расположена информационная панель. В ней отображается основная информация о поставленной задаче и следующие элементы управления:

  • поле Крайний срок - позволяет изменить дату, до которой должна быть выполнена задача;

    Примечание: Крайний срок может изменить:
    • постановщик задачи;
    • сотрудник, которому назначена задача, но только если при её создании постановщик отметил опцию Разрешить ответственному менять сроки.

  • в поле Напоминание можно настроить параметры оповещения о задаче.
  • в поле Наблюдатели с помощью ссылки наблюдать можно стать наблюдателем для текущей задачи.

Для создателя задачи будут доступны дополнительные элементы управления задачей на этой панели:

Информационная панель

  • поле Крайний срок - позволяет изменить дату, до которой должна быть выполнена задача;
  • поле Напоминание - позволяет настроить параметры оповещения о задаче;
  • поле Оценка - позволяет выставить задаче оценку;
  • в поле Ответственный по ссылке сменить можно назначить другого сотрудника, ответственного за исполнение задачи;;
  • кнопка Добавить соисполнителей - позволяет добавить к задаче еще сотрудников, которые буду также ее выполнять;
  • кнопка Добавить наблюдателей - позволяет добавить к задаче сотрудников, которые будут получать уведомления о ходе задачи, но не смогут участвовать в ней или изменять ее;
  • в поле Теги доступна ссылка добавить, которая позволяет добавить теги к задаче. Подробнее про добавление тегов смотрите в разделе Создание задач.

Примечание: Для задач с учетом затраченного времени на панели отображаются дополнительные поля:


15


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»