Просмотров: 9329 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 02.05.2017

Поиск любой сущности CRM может быть осуществлен с помощью фильтрации таблицы этой сущности по любому из полей или их сочетанию. Рассмотрим поиск на примере контактов. Отличия настройки фильтра для других сущностей оговариваются отдельно.

Фильтр

Поиск контактов можно осуществить на странице Контакты с помощью панели поиска, расположенной над контекстной панелью:


Используйте предустановленные пресеты, либо разверните панель фильтра и укажите другие условия поиска:


  • Найти - введите полностью или частично имя, фамилию, электронный адрес или телефон, и в соседнем поле, нажав на поле со стрелочками, укажите среди каких данных осуществлять поиск:


    Примечание: Обратите внимание, что не для всех полей работает прямой поиск по вхождению (по совпадению нескольких символов или части поля). Например, для поиска по фрагменту телефонного номера следует окружить искомый фрагмент символами %.
  • Список компаний - нажмите ссылку Выбрать и вы попадете на вкладку Поиск, где левым щелчком мыши можно указать компанию, контакты с которой требуется найти. Если вы начнете вводить символы в текстовое поле, то система автоматически отобразит те компании, которые содержат их в своем названии:


    Вкладка Последние отображает последние из ранее выбранных компаний.

  • Тип контакта - выделите левым щелчком мыши тип контактов, по которому производить поиск. Зажав клавишу ctrl можно выделить несколько типов.
  • Дата изменения - нажмите на поле со стрелочками и в выпадающем списке укажите дату или период времени, за который произошло последнее изменение искомого контакта.

    При выборе варианта за послед. указывается число дней, измененные контакты за которое (от текущей даты), следует вывести.

    В случае выбора варианта за послед. для поля Предполагаемая дата закрытия в списке Сделок, выборка сверху ограничивается текущей датой, исключая сделки, ожидающие закрытия в будущем.

    При выборе варианта точно в появляющемся соседнем поле с помощью календаря можно указать дату изменения контакта:


    При выборе позже и раньше, укажите дату, позже или раньше которой были произведены изменения искомого контакта.

    Вариант Интервал с помощью календарей позволяет задать временной промежуток, за который были совершены изменения контакта.

  • Создан CRM-формой - те сущности, которые могут быть созданы автоматически из CRM-формы (см. Дополнительные параметры формы), могут быть также отфильтрованы в списке по этому признаку и по конкретной CRM-форме.
  • UTM метки - по одной или нескольким UTM-меткам можно отобрать сущности, созданные из CRM-форм, размещенных на конкретных страницах.

С помощью кнопки  можно добавлять\убирать новые условия на панель фильтра. При нажатии на неё будет развернут список всех полей сущности, доступных для фильтрации.

Для лидов, контактов и компаний возможна также фильтрация по наличию/отсутствию номера телефона и e-mail адреса. Для этого нужно выбрать соответствующие пункты из списка полей

и отметить "птичками" параметры поиска:


Нажмите Отмена для очистки всех полей поиска и вывода всех сущностей в список.

Нажмите Найти для начала поиска. Будут выведены контакты, удовлетворяющие условиям поиска.

Если по заданным критериям контактов не найдено, будет выведено соответствующее сообщение:

Пресеты

В системе уже имеются предустановленные фильтры Измененные мной и Мои контакты, кликнув по которым можно произвести поиск по уже выставленным параметрам:


Для пользователя CRM есть возможность сохранить фильтры с собственноручно настроенными параметрами поиска. Для этого нужно выбрать нужные настройки фильтра и нажать на закладку с плюсом:


Введите название нового предустановленного фильтра и нажмите Сохранить, после чего добавленный вами пресет появится в виде новой закладки на панели фильтра.

Для изменения настроек фильтра и его удаления используйте кнопку снизу:


  • Сохранить - выберите данный пункт для сохранения внесенных изменений в настройки фильтра.
  • Сохранить как - выберите данный пункт для сохранения внесенных изменений в новом фильтре с другим названием.
  • Удалить - нажмите чтобы удалить выбранный фильтр.

Чтобы убрать все параметры поиска, кроме поля Найти, щелкните по пункту Скрыть все условия. Чтобы показывались все имеющиеся параметры поиска, нажмите Показать все условия.

Примечание: есть возможность фильтрации сущностей по пользовательским полям, а сделок и лидов - по товарам.

Использование поиска CRM

На любой странице CRM есть специальный поиск для сущностей, в результатах которого не будет "лишних" данных портала:


Также сущности CRM можно искать через общий поиск:




14


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»