Просмотров: 11202 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 02.05.2017

Профиль контакта

Со страницы списка контактов можно посмотреть профиль любого лица из списка контактов. О том, как перейти к просмотру профиля, написано в уроке Контакты.

Об управлении формой, представленной на странице профиля контакта, можно узнать из урока Формы отчетов.

О контакте

Здесь вы можете узнать информацию о данном лице. Некоторая информация представлена в виде ссылок. При наведении курсора на ссылку можно просмотреть данные по соответствующей сущности, а при нажатии на ссылку - перейти к форме редактирования.

Примечание: в различных контактах поля могут отличаться, в зависимости от вносимых при добавлении (редактировании) контакта данных.

Настройка и редактирование полей формы

Вы можете скрывать некоторые поля и удалять разделы с помощью "крестика" и редактировать их название с помощью пиктограммы карандаша справа от поля, менять их месторасположение, перетаскивая за значок меню действий слева от поля. В том числе, необходимые поля можно разместить в "шапке" формы контакта, а "шапку" закрепить с помощью "гвоздика". В этом случае информация, размещенная в "шапке" будет всегда видна при прокручивании формы.

Примечание: Поля из вкладок формы не могут быть размещены в "шапке".

Вы можете как отредактировать информацию в форме, так и изменить настройку самой формы с помощью пиктограммы карандаша в контекстной панели.

При редактировании формы в конце раздела О контакте (Компания, О сделке, О предложении и т.п.) появятся ссылки Добавить поле, Добавить раздел и Показать поле.

При клике по ссылке Показать поле демонстрируется список из доступных для данной сущности справочников и пользовательских полей, если они были созданы заранее.

Клик по ссылке Добавить раздел позволяет добавить новый раздел и сразу настроить его название и расположение.

Кликнув по ссылке Добавить поле можно перейти к добавлению и настройке пользовательского поля.


Сначала следует выбрать тип поля из списка:

Примечание: Не все типы полей доступны при добавлении поля в форму. Полный перечень типов полей доступен при добавлении пользовательского поля из раздела CRM > Настройки > Пользовательские поля.

Затем ввести его наименование и нажать кнопку Сохранить. Далее можно ввести значение поля для данного контакта, и продолжить добавление полей:

Добавленные поля сохраняются в перечне пользовательских полей той сущности, в форму которой они были добавлены и удалить их можно будет только из этого перечня.

По умолчанию настроенная под индивидуальные требования форма сохраняется для всех записей данной сущности только для настроившего её пользователя. В списке действий в заголовке формы можно выбрать сохранение настроек для всех пользователей, сброс настроек, т.е. возврат к стандартным настройкам, или же сброс настроек для всех пользователей.

Закладка "Лента"

На данной закладке можно просмотреть историю событий данного контакта и просроченные\невыполненные дела:


События в ленте расположены в хронологическом порядке и закрыты от редактирования.

Из Ленты вы можете создавать дела для контакта.

Сообщения, созданные на закладке Лента, публикуются в общей Ленте CRM.

Закладка "Дела"

Здесь вы можете производить различные действия с делами контакта, а также добавлять новые события, задачи и писать письма.

По умолчанию показаны все дела, в том числе и дела лидов, если контакт был получен путем конвертации лида. Однако можно отфильтровать отображаемые на данной закладке дела:

Под понятием Мои текущие\выполненные дела подразумеваются дела, в которых вы являетесь ответственным.

Закладка "Сделки"

Здесь представлены сделки с данным контактом.

Здесь же возможно редактирование сделок и добавление новых.

Закладка "Предложения"

На данной закладке можно просмотреть и добавить предложения данному контакту.

Закладка "Реквизиты

Здесь можно удалить, копировать, отредактировать или добавить новые реквизиты контакта. При добавлении реквизитов следует выбрать шаблон из доступных.



При добавлении и редактировании реквизитов в специальной форме будут представлены те поля, которые были заданы при настройке шаблонов реквизитов. После их заполнения следует сохранить реквизиты.


Закладка "Счета"

На данной закладке вы можете управлять счетами для данного контакта и создавать новые на основе его данных.

Также здесь указывается сумма оплаченных данным контактом счетов.

Закладка "Компании"

На данной закладке расположена информация о компании, в которой работает контакт.

Вы можете работать с компанией с помощью ее меню действий:

Закладка "Лиды"

На этой закладке указаны лиды, которые были сконвертированы в данный контакт.

Примечание: вкладки Лиды может не быть, если в контакт не было сконвертировано ни одного лида.

Закладка "Бизнес-процессы"

На данной вкладке можно работать с шаблонами бизнес-процессов.

Закладка "Связи"

На этой вкладке собраны все сущности, тем или иным способом связанные с контактом:


Закладка "История"

На данной вкладке приведены события и действия, связанные с контактом и произведенные над ним:


Здесь же вы можете добавить событие к контакту с помощью кнопки + Событие и осуществить выборку событий с помощью кнопки Фильтр. Удалить ненужную запись из Истории можно, выбрав в меню действий команду Удалить.

Контекстная панель

Контекстная панель представлена в следующем виде:


  • Портрет - открывает страницу с виджетами Портрет контакта, где в графическом виде представлены инструменты контроля нагрузки и качества обслуживания.
  • Следить - подписывает вас на трансляцию событий данного контакта в вашу ленту CRM.
  • Редактировать - позволит вам редактировать контакт. О полях, которые будут в форме редактирования контакта, вы можете прочитать в уроке Добавить контакт.
  • Копировать - при нажатии на эту кнопку информация о контакте копируется, открывается форма добавления нового контакта, поля которой будут заполнены скопированными данными.
  • Еще - открывает доступ к пунктам Добавить контакт, Добавить сделку и Удалить контакт.

Профиль компании

Закладки профиля компании и контекстная панель полностью аналогичны таковым для профиля контакта.

На закладке История, во второй таблице, представлена история изменения контактов компании.

Примечание: вкладка Лиды не отображается, если с компанией не связано ни одного лида.

Профиль сделки\лида

Закладки профиля сделки\лида аналогичны таковым для профилей контакта и компании.

Примечание: в профиле сделки закладки Лиды не будет, если сделка не получена путем конвертации лида. Для лидов нет закладки Счета.

Находясь в профиле сущности вы можете прямо там редактировать компании, контакты, действия, счета или лиды. Для этого перейдите на соответствующую закладку и в меню действий нужной сущности выберите пункт меню Редактировать.

На закладке Товар перечислены товары сделки\лида. Нажмите Добавить строку чтобы добавить еще:


На закладке Автоматизация можно настроить роботов и триггеры на изменение статуса сделки\лида.

Лид можно конвертировать в контакт, компанию и/или сделку непосредственно из его профиля с помощью соответствующей кнопки на контекстной панели.

Профиль предложения


Закладки профиля предложения аналогичны таковым для профилей сделки\лида.

На закладках Товары, Сделки, Счет, Связи, История можно работать с соответствующими сущностями.

Профиль счёта

Профиль счёта представлен в следующем виде:


При нажатии кнопки Отправить по Email будет открыта форма создания письма, к которому будет приложен счёт в формате .pdf. В поле От кого и Кому будет выставлен ваш и клиента электронный адрес соответственно.

При нажатии кнопки Ссылка на счет выдана ссылка на онлайн счет.



13


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»