Просмотров: 10910 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 03.05.2017

Из CRM возможно добавление в календарь событий, связанных с сущностями.

Событие CRM в календарь может быть добавлено несколькими способами:

  • Нажмите Добавить звонок/встречу в меню действий какой-либо сущности CRM;
  • В режиме просмотра сущности:

  • через колонку дел списка сущностей;
  • через календарь.

Во всех перечисленных методах (кроме последнего) откроется форма добавления события. Рассмотрим добавление встречи (форма добавления звонка идентична):

Заполните поля:

  • Когда - указывается дата и время встречи. Кликните по полю с датой или пиктограмме календаря, откроется окно календаря:

    С помощью стрелочек выставьте нужный месяц и год, затем кликните по нужному числу месяца.

    Вручную укажите время встречи, либо кликните по пиктограмме часов и переводите стрелки на картинке с помощью левой кнопки мыши:

    Примечание: большая стрелка часов не может находиться в промежуточном состоянии между двумя числами, с этим связано возможное несоответствие времени, указываемого в поле, и отображаемого часами на картинке. Ориентируйтесь на время, показываемое в поле ниже картинки!

  • напомнить за - поставьте флажок и настройте, за какое время следует напомнить о событии уведомлением.
  • Где - напишите место проведения встречи.
  • С кем - в данном поле будет указан контакт (либо компания), с которым предполагается встреча. Для сделок и лидов берется контакт, указанный в их карточке.
  • Тема - укажите тему встречи и введите ниже ее описание.
  • Ответственный - кликните по значению данного поля и выберите ответственного, в делах которого отобразится добавляемая встреча. По умолчанию здесь будет указан сотрудник, добавляющий событие.
  • Сделка - нажмите Выбрать, и, аналогично выбору ответственного, укажите сделку, к делам которой будет привязана добавляемая вами встреча. Сделку можно выбрать при добавлении события к контактам или компаниям.
  • Статус - кликните по нему, чтобы изменить. Возможны два значения: Ожидается, Завершено.
  • Важность - выберите приоритет события:

  • Прикрепить файл - кликните по данной ссылке, если хотите приложить к событию какой-либо файл. Данная операция описана в разделе Сообщения.

Нажмите кнопку Сохранить, и запись появится в календаре ответственного за данную сущность:

Помимо закладки и колонки Дела, добавленное событие будет отображено на закладке История карточки сущности (только для платных редакций).

Внимание! В случае отсутствия в описании компании номера телефона, добавляемый к компании звонок будет отображаться в делах первого контакта данной компании.

Завершенные события будут оставаться в календаре, если установлены соответствующие галочки в настройках на странице Прочее.

Примечание: добавлять\редактировать\удалять календарные события CRM можно непосредственно из календаря, указывая привязку к сущностям на закладке Дополнительно:



8


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»