Просмотров: 9966 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 03.05.2017

На странице CRM > Настройки > Интеграции > Интернет-магазины представлен список интеграций CRM с интернет-магазинами:

Интеграция CRM и интернет-магазина нужна для создания заказов в магазине через сделки в CRM, а также импорта сущностей из магазина в CRM.

В меню действий каждой интеграции представлены следующие пункты:

  • Импорт - нажмите для запуска импорта, в результате которого в CRM могут быть загружены новые сделки, контакты и компании;

    Примечание: для тех интеграций, у которых в колонке Период импорта выставлено число, импорт происходит автоматически, через указанный этим числом период времени.

  • Проверка связи - кликните данный пункт чтобы проверить связь с интернет-магазином. Сообщение о состоянии соединения появится немного выше контекстного меню:

  • Изменить - нажмите, чтобы поменять настройки интеграции со стороны CRM;
  • Удалить - нажмите, чтобы удалить связь.

Чтобы создать новую связь CRM с интернет-магазином, нажмите на контекстной панели Новая интеграция, или Мастер новой интеграции, если хотите сделать это с использованием пошагового Мастера.

Примечание: подробно о том, как настроить интеграцию, вы можете прочитать в курсе Администратор.Бизнес.



10


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»