Просмотров: 16147 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 28.06.2018

Страница CRM > Настройки > Автоматизация предназначена для работы с бизнес-процессами.


Также с этой страницы при клике по пиктограммам Лиды или Сделки осуществляется настройка автоматической реакции на продвижение Лидов и Сделок по стадиям с помощью роботов и триггеров, описанная в отдельном уроке.


Кликнув по пиктограмме Бизнес-процессы, можно перейти к списку шаблонов бизнес-процессов для сделок, лидов, контактов и компаний:


Для сервиса Битрикс24

Для коробочного Битрикс24

Важно! С версии 15.5.0 модуля Дизайнер бизнес-процессов для CRM исключены действия Публикация документа, Снятие документа с публикации и Установка прав.

В CRM включено несколько шаблонов бизнес-процессов: Обработка лида, Обработка контакта, Выполнение по стадиям, Сделка интернет-магазина.

Чтобы добавить шаблон для какого-либо типа сущностей пройдите по ссылке Добавить шаблон, откроется страница настройки параметров шаблона, которая подробно описана в главе Настройка параметров шаблона.

Нажмите на Список шаблонов чтобы попасть на страницу с шаблонами для данной сущности:

В меню действий можно определить параметры автоматического запуска, изменить, либо удалить шаблон:

Для бизнес-процессов были разработаны специальные действия: Запись события в CRM, Ожидание стадии сделки, Создание нового контакта, Создание нового лида, Создание новой компании, Создание новой сделки.

Примечание: в действии бизнес-процесса "Создание новой компании" создание реквизита производится на основании полей "Фактический адрес" и "Юридический адрес". В действии бизнес-процесса "Создание нового контакта" создание реквизита производится на основании полей адреса.

Настроить параметры действия можно в визуальном конструкторе.

Обратите внимение: задать направление для сделки можно только в момент её создания.

Отследить состояние запущенного бизнес-процесса можно на странице профиля сущности.



11


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»