Просмотров: 6050 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 30.09.2015

Для организации системы KPI необходимо вести учёт работ выполненных сотрудниками.

Цитата из Положения об использовании KPI:

Глава 2. Механизм учета выполненных работ

Задачи

Учёт ведётся на основе задач, создаваемых в рамках рабочей группы корпоративного портала: Название вашей группы. Задачи сотрудникам ставятся как самими сотрудниками, так и руководителем отдела.

По умолчанию приоритет у создаваемой задачи – низкий. Руководитель отдела может повышать приоритет задачи, чтобы ориентировать сотрудника на нужные работы.

Работы, являющиеся обязательными и выполняющиеся без учёта приоритета в первую очередь:

  • Работа 1 (Для примера: описание обновлений текущего релиза)
  • Работа 2 (Для примера: описание API)
  • Работа 3 (Для примера: внесение изменений в иноязычную документацию по поступлению переводов.)

Отчётность

Отчётность составляется руководителем отдела на основе закрытых в течение отчётного месяца задач.

Особенности учёта. Здесь надо расписать особенности учёта работ в вашем отделе, например:

  • Задача не включается в учёт премии, если она не закрыта. Работа выполнена, но не закрыта в текущем месяце - не будет в учёте. Допускается закрытие в следующем месяце после выполнения, но не более. Закрывайте вовремя!
  • В комментариях к задаче сотрудником обязательно указывается выполненная работа в форме: (Укажите ваши требования к отчёту о выполнении задачи. Например: модуль, по которому выполнена работа, версия модуля, УРЛ страницы курса либо документации, вид работы). Неуказание этих данных – учёт выполнения задачи производится по базовой ставке, без коэффициентов.
  • Если задача закрыта, но нет отчёта и руководитель не нашёл следов работы в документации – незачёт задачи.
  • Нерабочие задачи, типа «Полить цветы» не берутся в расчёт.
  • Задача может быть возвращена на доделку при проверке. Она, естественно, не попадёт в отчёт.
  • Другие ваши требования

Виды работ

Здесь надо написать ваши условия выполнения всех видов работ отдела. Например:

Вид работ 1

Основной задачей отдела является своевременное обновление базовой документации по продуктам. Задачи по обновлениям выполняются в первую очередь, не смотря на наличие задач с приоритетом Средний и Высокий. Невыполнение задач по обновлениям в сроки регламента наказываются штрафами.

Задачи по обновлениям имеют название вида: «Обновление, дата, модуль».

Вид работ 2

...

Для реализации системы учёта выполненных работ используется инструменты Задачи и Конструктор отчётов. Это штатные инструменты Битрикс24, позволяющие создавать прозрачные для всех отчёты по задачам, имеющие механизмы задания сроков, уведомлений, напоминаний и так далее.

8


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»