Просмотров: 7437 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 17.01.2017

Система учёта основана на механизме Задач коробочной версии Битрикс24. Она абсолютно прозрачна как для сотрудников, так и для администрации. Рассмотрим применение этого механизма в рамках нашего примера.

  • Создание задач
  • Исполнение задачи и отчет по ней
  • Пользовательское свойство Сложность
  • Создание задач

    Все работы в отделе выполняются с обязательной постановкой задачи на каждую работу. Сократить время на постановку задач можно используя заранее созданные шаблоны.

    Задачи могут создаваться как руководителем отдела и назначаться конкретному исполнителю, самими сотрудниками на себя. В последнем случае необходимо, чтобы сотрудники либо создавали задачу от имени руководителя, либо, как минимум ставили его в список наблюдающих.

    Обязательное условие! Задача должна создаваться в рамках рабочей группы отдела. В противном случае у руководителя будут большие затраты времени на отслеживание задач и включение их в месячную ведомость.

    Не рекомендуется создавать задачи на нескольких сотрудников соисполнителями. В этом случае задача будет засчитываться в отчёте только основному исполнителю. Если необходимо распределить работы в рамках одной задачи между несколькими сотрудниками лучше использовать механизм подзадач.

    Банальности: название задачи должно быть понятным, описание работ в тексте задачи - конкретным и чётким.

    Поля в форме создания задачи, минимально необходимые для системы KPI:

    Окно создания новой задачи

    Исполнение задачи и отчет по ней

    Отчёт по выполнению задачи производится с помощью Комментариев к задаче:

    Исполнитель отчитывается здесь о выполнении, руководитель выносит свое решение о приеме/не приёме задачи с пояснением своего решения:

    Работа с комментариями

    После выполнения работы задача закрывается, выставляется, если нужно, оценка работе.

    Пользовательское свойство Сложность

    Отчёт в комментарии надо перевести в конкретное число коэффициента сложность. Подсчёт значения коэффициента придётся делать вручную из комментариев, а вот конечный результат желательно сделать видимым. Для этого нужно использовать Пользовательские свойства.

    Для создания пользовательского свойства у руководителя отдела может не хватить прав. В этом случае нужно обратиться к администратору вашего корпоративного портала.

    • В административной части раздела перейдите на страницу Настройки > Настройки продукта > Пользовательские поля. Откроется список существующих полей.
    • С помощью кнопки Добавить откройте форму создания нового пользовательского поля.

      и заполните поля:
      • Тип данных - Число, так как вводить будем числа. (Можно выбрать и Целое число и Строка - они все позволяют ввод чисел.)
      • Объект - введите TASKS_TASK. Обязательно так и ни как иначе. По этому полю корпоративный портал распознаёт где ему показывать создаваемое пользовательское поле.
      • Код поля - введите любое название на латинице в верхнем регистре. В фразе обязательно в начале должно стоять UF_.
      • Языковые настройки - заполните поля для обоих языков системы, это обязательное требование.
      • Все остальные поля не обязательны к заполнению. При необходимости заполните и их, о значениях полей можно узнать в документации.
    • Сохраните созданное поле.

    Теперь в форме создания и редактирования задачи в разделе Дополнительно появится поле Сложность, которое вы можете заполнять нужными значениями:

    Пользовательское поле Сложность

    Примечание: Добавленное поле будет видно во всех задачах, в том числе и в создаваемых не в рамках вашей группы.


    4


    Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»