Просмотров: 6249 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 17.01.2017
Автоматизация вывода отчётов позволит существенно упростить процесс подсчёта премий руководителю отдела. Для этого используется инструмент Конструктор отчётов.
Опишем пошагово создание отчёта для KPI.
Вы создали средство для быстрой выборки из всех задач только тех, которые нужны вам для учёта в KPI. Любой из сотрудников или администрации может создать по описанному алгоритму аналогичный отчёт у себя и контролировать учёт задач.
Отчёт формируется автоматически после выставления в поле фильтра интервала интересующих вас дат. Кроме этого можно отфильтровать список по конкретному сотруднику.
В самом отчёте подводить конкретные финансовые итоги невозможно. Это нужно делать в MS Excel. Для этого используйте кнопку Экспорт Excel. Экспортированные данные можно свести в отдельном файле, например, такого вида: образец.