Просмотров: 8596 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Email-трекер позволяет интегрировать вашу входящую и исходящую почту в CRM с созданием Дел. Кроме Дел создаются и Лиды, т.к Дело должно быть обязательно к чему-то привязано в CRM.


Подключение Email-трекера

Переход к настройке Email-трекера осуществляется со страницы CRM > Еще > Настройки > Работа с почтой или же по команде Настройка интеграции почты в меню личной страницы (если почта уже подключена к порталу):

Либо, если почта не подключена, можно воспользоваться страницей Почта из главного левого меню:


Если ящик уже подключён к вашему Битрикс24, то вам нужно воспользоваться кнопкой Включить в строке Привязка к CRM:


После этого в открывшейся форме настроек нужно указать:

  • за сколько дней забрать почту с подключаемого ящика;
  • нужно ли создавать лиды для новых e-mail-адресов и указать источник лида;

    Внимание! Если не включать опцию Создавать лид для нового e-mail-адреса, то дела будут создаваться только для известных в CRM адресов, а для остальных не будут создаваться ни дела, ни лиды.

  • нужно ли создавать контакты из вложений в формате vCard.

Если ящик не подключён к порталу, то в процессе подключения можно сразу и задать связь с CRM. Поля настроек и отображение результата подключения будут аналогичны тому, что описаны выше.


Дополнительная настройка

После подключения почтового ящика он отобразится как ящик, подключённый к CRM:

А нажав на кнопку Настроить, можно изменить:

  • доступна настройка папок, почта из которых будет передаваться в CRM. Для этого воспользуйтесь кнопкой в строке Обрабатываются папки (по умолчанию обрабатываются папки Входящие и Исходящие):

  • можно указать почтовые адреса, которые должны быть исключены из процесса обработки почты CRM - это логично, т.к. подключаемый ящик может использоваться для разных целей, не только для контактов с клиентами.

    Примечание: В CRM, кроме адресов из черного списка, не будут попадать еще письма с адресов, зарегистрированных на портале в качестве адресов пользователей порталов, а также адреса, которые сотрудники подключают для Email-трекера.

    В это поле также можно добавлять целые домены. Домены добавляются в формате @mail.ru, формат *@mail.ru недопустим.


Как это работает

  • После подключения E-mail-трекера письма со всех неизвестных адресов будут попадать в CRM как Дела и Лиды.
  • Письма с адресов, которые уже зарегистрированы как адреса Лидов, Контактов или Компаний, будут прикрепляться к соответствующим сущностям в качестве Дел.
  • Статус полученного письма (прочитано / не прочитано) синхронизируется со статусом Дела (выполнено / не выполнено). Если удалить неотвеченное письмо, то произойдёт и удаление Дела в CRM. Лид, если он создавался для этого Дела, не менялся и к нему больше никакие Дела не привязаны, тоже удалится.

Внимание! Автоматическая проверка почты Email-трекером осуществляется один раз в 10 минут. Поэтому возможна ситуация, когда письмо уже получено, но лид ещё не создан.



10


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»