Просмотров: 3817 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Каждая платформа имеет свои термины, используемые в работе. Чтобы без проблем ориентироваться в документации, учебных курсах, в помощь вам приведен словарь терминов системы.


ТерминОписание
АвторизацияПроцесс подтверждения прав доступа к функционалу корпоративного портала. Возможен только после регистрации.
Автосохранение Функция, позволяющая сохранить данные, введенные в поля формы, в случае нештатной ситуации.
Библиотека документовРаздел корпоративного портала, позволяющий организовать коллективный доступ и работу над документами и файлами.
Бизнес-процессПроцесс обработки документа, для которого задана одна точка входа и несколько точек выхода и последовательность действий (шагов, этапов, функций), совершаемых в заданном порядке и в определенных условиях.
Веб-мессенджерИнтерактивный инструмент, позволяющий обмениваться мгновенными сообщениями с другими сотрудниками корпоративного портала и получать информацию о событиях на портале.
Веб-форумФункционал для организации общения посетителей. Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании сотрудниками тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем.
Видеоконференции Сервис для общения между сотрудниками компании с видеоизображением.
Визуальный редакторИнструмент, который позволяет управлять содержанием страницы корпоративного портала в режиме реального времени через браузер.
Воронка продажСтраница, на которой представлено количественное соотношение всех сделок в CRM на разных стадиях.
ГаджетОсобый программный элемент, выполняющий функцию вывода определенных данных.
Главная страницаСтраница, куда выводится текущая информация по событиям в вашей компании.
Горячие клавиши (англ. hot key) Разновидность интерфейса взаимодействия с компьютером, представляющая собой нажатие клавиши (или сочетания клавиш) на клавиатуре, которому назначены (запрограммированы) определённые команды (операции).
График отсутствийСтраница, на которой автоматически выводится вся информация об отсутствиях работников на рабочем месте.
Группа пользователей Список сотрудников, имеющих определенный уровень прав на доступ к информации.
Документооборот Программный инструмент, предназначенный для функционального и поэтапного разделения работы с документами среди сотрудников.
Доска объявлений Сервис для просмотра размещенных на портале объявлений и создания своих.
Доска почета Специальный инструмент морального поощрения сотрудников.
Живая лентаСтраница, на которой выводятся последние события системы: новости, комментарии, новые файлы, системные события и так далее.
ЗадачиИнструмент для организации персональной и групповой работы. Задачи обладают свойствами: контроля по времени, контроля по эффективности работы, приоритету выполнения, ролями и другими.
Зарплата и отпуск Сервис для получения сотрудником доступа к Расчетным листкам, а также информации о текущем остатке неиспользованных дней отпуска.
Ключевые показатели эффективности - (англ. Key Performance Indicators, KPI) Система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей.
КомпанияЗапись в CRM о компании, которая имеет какую-то форму сотрудничества (либо может иметь сотрудничество) с вашей компанией.
Корпоративный порталПрограммное обеспечение, предоставляющее сотрудникам компании, клиентам и простым пользователям доступ к различной служебной информации компании. Доступ может быть организован как из внутренних так и из внешних сетей с целью организации производственной деятельности. Объем корпоративной информации, доступной для конкретного пользователя программы, ограничивается в соответствии с имеющимся у него уровнем прав. Корпоративный портал, как правило, предоставляет возможности внутренних коммуникаций и интеграции сторонних приложений.
ЛидЗапись в CRM о какой либо форме контакта (телефон, e-mail, очная встреча и так далее), которая имеет потенциальную возможность перерасти в сделку.
Мгновенные сообщенияСпособ общения сотрудников на корпоративном портале, представляющий собой обмен персональными сообщениями.
Менеджер идейСервис, позволяющий рассматривать и обсуждать идеи, а также классифицировать их в соответствии с рейтингом.
ОбращениеЗаявка в техническую поддержку по какому-либо вопросу.
Ответственный (задачи) Сотрудник, которому была непосредственно поставлена задача.
Отчет по эффективностиСтраница, на которой выводятся сведения об эффективности сотрудников на основе задач, включенных в отчет по эффективности.
ПереговорнаяПомещение в офисе компании для проведения коллективных мероприятий.
Планировщик событийФункционал корпоративного портала, предназначенный для помощи в организации коллективных событий с учетом занятости его участников.
ПодпискаСервис, уведомляющий пользователя о различных событиях на портале.
Пользовательские поля Параметры сущностей, создаваемые сотрудниками.
Публичный раздел Основное место работы сотрудника, имеющего права на редактирование информации на портале. Он является частью "1С-Битрикс: Корпоративный Портал", видимой обычным пользователям.
Рабочая группаВиртуальное объединение людей для решения или обсуждения общих вопросов, целей и задач.
Рабочий столОсновная (главная) страница корпоративного портала.
Рабочий отчетЗапись, охватывающая определенный временной интервал и подтверждаемая руководителем, содержащая информацию о рабочем времени сотрудника, выполняемых и завершенных им задачах.
РассылкаПрисылаемые сотруднику сообщения о событиях на корпоративном портале в соответствии с его подпиской.
РегистрацияПроцедура, в результате которой человек становится пользователем корпоративного портала с определёнными правами доступа к определённому объёму функций.
Редакция Корпоративный портал, функционал которого настроен на определенные специализированные задачи, связанные со спецификой работы компании (Проект, Проект+ Команда, Компания, Корпоративный портал, Холдинг).
Режим правки Состояние страницы публичного раздела, в котором возможна настройка параметров компонентов, включенных в шаблон портала и в основную рабочую область данной конкретной страницы.
РейтингХарактеристика контента, прямо пропорциональная его популярности. Увеличивается путем нажатия сотрудниками кнопки Мне нравится.
РольСовокупность прав на действия с сущностями и настройками CRM.
СделкаЗапись о работе с клиентом, компанией по поводу продажи товара.
Сервер MS ExchangeПрограммный продукт с поддержкой мобильных устройств для обмена сообщениями и совместной работы.
Собрания и планеркиИнструмент, автоматизирующий подготовку к собранию, его ведение и контроль за исполнением поставленных на собрании целей, хранение истории, обеспечивающий "прозрачность" всего процесса для руководства.
СобытиеЛюбое изменение в записях: Контакт, Лид, Компания.
Социальная сетьПрограммный модуль, ориентированный на организацию совместной работы и общения сотрудников корпоративного портала и решения других задач, связанных с функционированием социальных сообществ.
Списки Универсальный инструмент для отображения любой структурированной информации в виде списков.
СправочникСписок значений параметров, относящихся к той или иной сущности CRM.
Структура компанииНаглядное графическое представление иерархии филиалов, подразделений и отделов компании в виде схемы.
Универсальный конструктор отчетов Отдельный модуль, который позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов и в дальнейшем многократно их запускать. Отчеты изменяются в реальном времени, в зависимости от хода выполнения задач.
Уровни доступа Определенный комплекс операций в системе, доступный для выполнения пользователем. Они предназначены для создания системы управления пользователями. Уровни доступа определяются администратором и могут быть как изменены, так и созданы. Обладают свойством "наследования", то есть если для текущего раздела/страницы явно не задан уровень прав, тогда устанавливается то право, которое задано для вышележащего раздела.
Файловое хранилище Подключенные к порталу физические папки на сервере.
ФильтрПрограммный компонент, позволяющий из множества элементов выделить те, которые соответствуют определенным параметрам.
Форма отчетаВид страницы со списком каких-либо элементов.
Центр нотификацийЧасть веб-мессенджера, показывающая уведомления системы, касающиеся непосредственно текущего сотрудника:

Цепочка навигации или «Хлебные крошки»Элемент навигации, представляющий собой путь по корпоративному порталу от его «корня» до текущей страницы, на которой находится сотрудник.
ЭкстранетРасширение системы, которое позволяет компании осуществлять конфиденциальную связь с поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями без доступа к внутрикорпоративной информации.
CalDAVИнтернет-стандарт, позволяющий клиентам получать коллективный доступ к информации и осуществлять планирование на удаленном сервере.
CRMCистема, предназначенная для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. В CRM сохраняется информация о клиентах и история взаимоотношений с ними для последующего анализа результатов.
RSS-лентаСервис для сбора информационных RSS-потоков в одном удобном для чтения месте.
Send&SaveТехнология добавления e-mail в события какой-либо сущности CRM.
WikiРаздел проекта, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самой системой.
XMPP-клиент Приложение, позволяющее обмениваться сообщениями через протокол XMPP.


16


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»