Просмотров: 12050 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Страница CRM > Настройки > Способы оплаты предназначена для настройки платежных систем, используемых для оплаты счетов, а также реквизитов вашей компании, логотипа, печати, подписи и т.д.

Способы оплаты используются при выставлении счёта и создании коммерческого предложения.
Первоначально в системе есть следующие методы оплаты:

Вы можете создать новый способ оплаты, нажав на ссылку Создать платежную систему, или настроить предустановленный способ под свои требования, нажав на символ меню справа от секции платежной системы и выбрав Редактировать
Формы создания и редактирования способа оплаты практически одинаковы.

Прежде всего нужно выбрать обработчик, в качестве которого может быть назначен как локализованный (зависящий от страны покупателя) внутренний документ CRM (Счет, Коммерческое предложение), так и электронный сервис приема платежей онлайн (PayPal, Яндекс.Касса). В зависимости от выбранного обработчика будет показан определенный набор полей свойств.
При заполнении полей на вкладках Продавец и Покупатель введенная информация будет помещена в реквизиты покупателя и продавца соответственно, а также использована для форматирования печатной или электронной формы счета:

На вкладке Основная задаются заголовок, назначение, вывод шапки и комментария к счету и др.
На вкладке Стили задаются отступы и фон.
Примечание: в режиме показа всех полей, значения отступов, отличные от Другое значение, не имеют смысла.
На вкладке Колонки можно задать активность и порядок сортировки колонок в таблице счета, а также задать вывод пользовательских свойств товаров.
Меняя значения полей на на вкладках вы можете сразу видеть эти изменения в макете печатной формы справа:

При выборе электронной платежной системы необходимо будет внести идентификаторы, пароли и другие реквизиты, полученные при активации счета PayPal или от Яндекса при заключении договора. Подробно настройки Яндекс.Касса и PayPal описаны в курсе Администратор.Бизнес.
Дополнительная информация
10
|