Просмотров: 5758 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

В уроке рассмотрены следующие элементы списка задач:


Список задач

Внимание! В списке задач отображаются только те задачи, к которым вы непосредственно причастны (являетесь постановщиком, исполнителем или наблюдателем).

Просмотреть такие задачи, можно:
  • на личной странице сотрудника, раздел Задачи;
  • на своей личной странице в Расширенном представлении фильтра;
  • на странице группы, раздел Задачи.

    Примечание: Если в настройках группы для функционала задачи в поле Кто может просматривать все задачи указаны разрешающие права, то в рамках группы можно просматривать не только задачи, к которым вы причастны, но и чужие задачи.

Примечание:

Администратор портала при просмотре страницы Мои инструменты > Задачи может видеть все задачи сотрудников, установив в расширенном режиме фильтра опцию показать задачи подчиненных.
При просмотре же страницы Группы > [название_группы] > Задачи опция показать задачи подчиненных позволяет отобразить все задачи сотрудников в данной группе.

Начальник отдела с помощью описанных выше опций может просматривать лишь задачи только для своих подчиненных.

Начальник отдела, вдобавок, имеет те же права на задачи, что и сами подчиненные:
  • может видеть задачи, в которых сотрудник его отдела является постановщиком, ответственным, наблюдателем;
  • может редактировать задачи, менять ответственных и.т.д., если постановщиком является его подчиненный;
  • может делегировать задачу подчиненного самому себе.

Задачи по проектам (рабочим группам) группируются, причем в списке выделено название рабочей группы (выделено на рисунке красным цветом). С помощью соответствующих ссылок можно прямо в списке задач создать новую задачу в выбранном проекте.

Задачи без привязки к какой-либо рабочей группе отображаются в списке без группировки (выделено на рисунке зеленым цветом).

Список задач


Форма списка имеет следующие поля:

  • Колонка выбора задач для выполнения групповых операций над ними.

    С помощью опции, расположенной непосредственно в заголовке колонки, можно выбрать все задачи, которые отображены на странице.

  • Колонка Задачи

    <название_задачи> - ссылка, позволяющая перейти на страницу просмотра задачи. Для более удобного представления задачи, в соответствии с их статусом, отмечены разным цветом:

    • зеленый - назначенные, но не принятые задачи;
    • синий - принятые сотрудником задачи;
    • черный - задачи, которые уже выполняются;
    • красный - просроченные задачи;
    • серый - завершенные или приостановленные задачи;
    • оранжевый - отклоненные задачи или задачи, ожидающие контроля.

    После названия задачи могут отображаться дополнительные иконки

    Дополнительные иконки после названия задачи

    которые означают:

    • - количество изменений задачи с момента ее последнего просмотра;
    • - количество комментариев к задаче.
    • - вложенные файлы.

    Для задач, которые используют учет затраченного времени, в списке также будет отображаться таймер, который показывает время выполнения задачи / время, отведенное на ее выполнение:

    Внимание! Одновременно может быть запущен только один таймер, чтобы избежать ошибок при учете времени выполнения задач.

    • Для ответственного таймер одновременно является и кнопкой, которая позволяет запускать / приостанавливать учет времени:

      /

      Примечание: эта кнопка также переводит статус задачи в "выполняется", а также автоматически помещает запущенную задачу в план на день.

    • Для остальных сотрудников он имеет следующий вид:

    • Если на выполнение задачи было затрачено времени больше, чем отведено, то таймер будет выглядеть следующим образом:

    Примечание: Если нажать на кнопку Завершить рабочий день при запущенном таймере выполнения некоторой задачи, то этот таймер будет автоматически поставлен на паузу.

    Меню действий:

    Пример меню действий

    Примечание: Меню действий также можно вызвать, кликнув правой кнопкой мыши по строке с задачей.

    • Просмотреть - переход к форме просмотра выбранной задачи;
    • Редактировать* - переход к форме изменения задачи;
    • Создать подзадачу - переход к форме создания подзадачи внутри выбранной задачи;
    • Создать быструю подзадачу - быстрое создание подзадачи прямо в списке задач;
    • Добавить в избранное - добавление задачи в избранное;
    • Начать выполнение - начало выполнения задачи;
    • Завершить - завершение (закрытие) задачи;
    • Принять работу* - принятие выполненной сотрудником задачи, которая требует Принять работу после завершения задачи;
    • Доделать* - повторная постановка задачи, которая требует Принять работу после завершения задачи, сотруднику с целью ее доделывания;
    • Отложить - временное приостановление задачи. Задача будет отложена пока пользователь не решит продолжить ее исполнение;
    • Возобновить - возобновление работы над завершенной задачей;
    • Копировать - переход к форме создания копии задачи на основе текущей (по умолчанию создается как подзадача);
    • Добавить в план рабочего дня - добавление задачи в отчет инструмента Рабочий день;
    • Удалить* - удаление задачи.
    • Важно! Восстановить удаленную задачу невозможно.

    Примечание: Пункты меню действий, отмеченные *, доступны только постановщику задачи.

    Статус выполнения задачи:

    • - задача ожидает принятия подчиненным*;
    • - выполненная задача ожидает принятия руководителем;
    • - требуется принять работу*;
    • - требуется принять задачу;
    • - задача выполняется;
    • - кнопка, позволяющая Начать выполнение задачи.
    • Примечание: Статусы, отмеченные *, доступны только постановщику задачи.

    Меню важности задачи:

    • - обычная задача;
    • - важная задача.

  • Колонка Срок - отображается крайний срок выполнения поставленной задачи.

  • Колонка Ответственный

    <имя_сотрудника> - ссылка, позволяющая перейти на личную страницу сотрудника, которому назначена задача.

  • Колонка Постановщик

    <имя_сотрудника> - ссылка, позволяющая перейти на личную страницу сотрудника, который назначил задачу.

  • Последняя колонка (безымянная)

    Меню выбора оценки выполненной задачи:

    • - нет оценки;
    • - положительная оценка;
    • - отрицательная оценка.

    Флажок статуса завершения задачи:

    • - кнопка, позволяющая завершить задачу прямо из списка задач;
    • - иконка, информирующая о том, что задача завершена.


Для сортировки по какой-либо из этих колонок кликните на ее заголовок, после чего в нем будет отображено направление сортировки в виде символа или :

Сортировка задач в колонке

Примечание: Сортировка доступна не для всех колонок.


Колонки в списке также можно перетаскивать и менять их размеры:

С помощью соответствующего меню можно выбрать те колонки, которые будут отображаться в списке:


При наведении курсора мыши на название задачи в списке всплывет окно с информацией по задаче:


Панель групповых операций

Данная панель расположена под списком задач и позволяет выполнять следующие операции для отмеченных задач:

  • Завершить задачу;
  • Указать крайний срок;
  • Перенести крайний срок вперед;
  • Перенести крайний срок назад;
  • Сменить ответственного;
  • Сменить постановщика;
  • Добавить наблюдателя;
  • Добавить соисполнителя;
  • Добавить в избранное;
  • Удалить из избранного;
  • Указать группу;
  • Удалить.

С помощью опции Для всех можно применить требуемое действие сразу для всех задач списка (включая их подзадачи), в том числе на других страницах.



11


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»