Просмотров: 2657 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

В разделе Компания на страницах Официально и Наша жизнь сотрудник с обычными правами может ознакомиться с новостями. А сотрудник, обладающий правами Отдел кадров или Администрация портала, может добавлять новости и управлять ими.

Добавление новостей

Для создания новостей воспользуйтесь кнопкой . После нажатия откроется окно добавления новости:

Добавление новости

Галочка у надписи Информация опубликована означает, что введенная новость будет сразу опубликована на портале и видна всем сотрудникам, имеющим права на просмотр новостей. Если вы пока не хотите, чтобы новость была сразу доступна для просмотра, то галочку следует снять.

Тип информации - нажмите на пиктограмму стрелочки и выберите категорию вашей новости (по умолчанию выставляется Новости):

Дата сообщения - нажмите на пиктограмму календаря и укажите дату, за которой будет значится данная информация. Помните, что новости располагаются на странице в порядке убывания даты, а не в порядке добавления.

Обязательно укажите название вашей новости в одноименном поле.

В поле Описание для списка документов введите описание добавляемой информации, которое будет отображаться в общем списке новостей. Описание можно вводить в трех режимах, переключение между которыми осуществляется с помощью радиокнопок:

На вкладке Подробности в поле Картинка выберите изображение, которое будет показываться при детальном просмотре добавляемой информации.

В поле Теги через запятую введите слова или словосочетания, характеризующие, либо описывающие, добавляемую информацию, что поможет правильно ее индексировать при поисковых запросах:

Поставьте галочку справа от поля, если хотите чтобы теги сортировались по имени.

В поле Подробный текст, аналогично Описанию для списка документов, введите подробную информацию о добавляемой информации, которая будет отображаться при детальном просмотре.

Примечание: при добавлении новости на страницу Наша жизнь некоторых указанных выше параметров в форме не будет, но дополнительно появится новая вкладка Картинка, на которой вы можете выбрать изображение для анонса и для детального просмотра.

Административный раздел

Если вы обладаете правами Отдел кадров или Администрация портала, то можете воспользоваться функционалом управления новостями. Для этого нажмите кнопку . Откроется административный раздел управления новостями:

Чтобы добавить новость, нажмите

Для управления уже имеющимися новостями нажмите на пиктограмму слева от заголовка нужной новости, после чего откроется меню:

Для выполнения операций сразу над несколькими новостями, отметьте галочками в поле слева нужные вам новости, и в Панели групповых операций выберите требуемое действие:

Панель групповых операций будет активна только в том случае, если уже отмечены какие-либо новости.

Для поиска нужных новостей среди большого количества имеющихся, можно использовать Фильтр:

Например, если в поле Название ввести заголовок новости или его часть, то после нажатия кнопки Найти в списке будут отображены только те новости, названия которых содержат введенные слова.

Можно задать и другие условия поиска, например по дате последнего изменения. Для этого нужно нажать на кнопку , это откроет все условия поиска:

  • для добавления всех условий поиска в фильтр нажмите Показать все условия;
  • если необходимо добавить только некоторые условия, то отметьте только их;
  • чтобы убрать все условия поиска, нажмите Скрыть все.

Добавив в фильтр дополнительные условия поиска, вы можете сохранить его по кнопке и использовать в дальнейшем.


Для создания новых типов новостей и страниц для их просмотра (доступно для администраторов):

  • создайте новый инфоблок;.
  • создайте новую страницу в нужном разделе;
  • разместите на странице комплексный компонент Новости;
  • в настройках компонента укажите на только что созданный инфоблок и сохраните внесенные изменения.
7


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»