Просмотров: 8023 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Для консолидации всех возможных работ с клиентом в одном месте - CRM - менеджеру необходимо получать почту от существующих и потенциальных клиентов непосредственно в CRM.

После настройки интеграции все письма, отправленные на адрес интегрированного почтового ящика, будут попадать в CRM, и информация из них будет распределяться следующим образом:

  • Если адрес отправителя


уже зарегистрирован как адрес клиента или лида в CRM, то:
    • в Мои дела появляется новое дело для этого клиента (лида)

    • соответственно, оно же появляется в форме просмотра клиента, во вкладках Дела и История
    • Сроком дела является дата и время получения письма
    • названием дела является тема письма
    • содержимым дела является содержимое письма
    • Примечание: Если лид уже сконвертирован в контакт и компанию, то дело появится только в форме просмотра контакта.

      После получения письма в CRM в почтовом клиенте оно может отмечаться как прочитанное.

  • Если адрес отправителя уже зарегистрирован как адрес сотрудника

 на портале, то:

    • просматривается тело письма на предмет содержания внутри электронного адреса
    • если адрес содержится и он уже зарегистрирован на портале, то дело приписывается к этому клиенту
    • если адрес содержится и он не зарегистрирован, то создается новый лид и новое дело, приписанное к этому лиду

    • если адрес не содержится, то новая сущность не создается, но письмо в почтовом клиенте также может быть отмечено как прочитанное
    • если в теме письма содержится конструкция вида [LID#1], то письмо будет привязано как дело (во вкладке Дела формы просмотра лида) к лиду с соответствующим номером ID вне зависимости от наличия в письме электронного адреса.

  • Если адрес отправителя не зарегистрирован на портале и в настройках интеграции флажок в пункте Создавать лид для неизвестного отправителя:
    • проставлен,

то будет создан новый лид. Название лида будет установлено из темы письма, текст письма разместится в комментариях.


    • не проставлен, то новая сущность создаваться не будет.


10


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»