Просмотров: 5496 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Внимание Администраторов!
  1. Для общения с внешними пользователями через email в продуктах «Битрикс24 в коробке» (и на тарифном плане Компания с услугой Свой домен облачного сервиса «Битрикс24») портал должен быть доступен из Интернета, а для домена портала должна быть обязательно указана MX-запись почтового сервера Битрикс24: mail-001.bitrix24.com - для этого обратитесь к администратору вашего домена. Для остальных тарифных планов облачного сервиса «Битрикс24» никаких настроек делать не нужно.
  2. Если Битрикс24 в коробке работает по протоколу https, то валидный сертификат - обязательное условие.


С 16-ой версии продуктов «Битрикс24» появилась возможность общения на портале с внешними пользователями, у которых нет учетной записи ни на портале, ни в Битрикс24.Нетворк.

Все очень просто, для этого нужен лишь e-mail адресата.


При написании сообщения в Живой ленте портала в качестве получателя указывается e-mail-адрес:

Примечание: Если вводимый email-адрес не использовался на портале (не присоединен к какому-либо сотруднику или контакту), то выводится форма запроса имени и фамилии:

Сообщение с внешним получателем появится в Живой ленте отправителя:


А получатель сообщения получит e-mail в свой почтовый ящик:

Для дальнейшего общения получателю письма нужно нажать на кнопку или ссылку Добавить комментарий, откроется специальный диалог общения на портале, где можно уже написать ответ:


Общение пользователя портала с внешним пользователем через e-mail ничем не отличается от общения в Живой ленте - можно также добавить получателей к диалогу, прикрепить картинку, файл и др.:

При каждом новом сообщении в диалоге внешнему получателю высылается e-mail, в котором есть полный диалог и ссылка с возможностью перехода на портал к данному диалогу:

Примечание: Ссылка на диалог в письме уникальна, право на просмотр данного диалога имеют только участвующие в данном диалоге пользователи.



14


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»