Просмотров: 4190 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

При создании новой формы или редактировании существующей следует настроить сущности, которые будут создаваться на основании формы:


Далее следует указать:

  • Название формы - под ним форма будет храниться в вашем CRM
  • Заголовок формы - будет виден клиенту, заполняющему форму
  • Описание формы - может включать подсказки для заполнения, информационные или рекламные сообщения и т.п.

  • Поля - из списка справа нужно выбрать поля сущностей CRM, которые должен будет заполнить посетитель. В списке перечислены все сущности и все их поля, в том числе пользовательские, то есть специально созданные для целей конкретного бизнеса. Поля можно перемещать и располагать в нужном порядке с помощью кнопки слева от поля. Также можно добавить элементы формы из панели элементов справа, изменить текст на кнопке отправки формы, выбрать цвета фона и текста формы, назначить ответственного за обработку лида:

  • Каждое поле формы также можно настроить: задать название, отличное от названия поля в сущности, описание - подсказку для заполнения или шаблон ввода, указать обязательность, множественность, необходимость проверки. Шестеренка настроек    располагается справа от поля. Там же имеется кнопка удаления поля из формы.


    Поскольку настроено создание определенной сущности, а поля для формы могут выбираться из разных, то при сохранении CRM-формы может быть обнаружено, что какое-то из полей не существует в создаваемой в CRM сущности. В таком случае будет выдано предупреждение об этом и предложение создать такое поле:




5


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»