Просмотров: 7993 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Все возможности Битрикс24.Телефонии сохраняются и для разговоров через Мобильное приложение Битрикс24.

CRM и Телефония в мобильном приложении Битрикс24 тесно интегрированы. Ведется запись разговоров, автоматическое направление звонка на ответственного, очередность и многое другое.

Битрикс24.Софтфон - это функционал мобильного приложения Битрикс24, позволяющий принимать или осуществлять аудиозвонки на мобильные или стационарные телефоны.




Совершение звонка

Для совершения звонка c помощью Битрикс24.Софтфон необходимо:

  • Перейти в раздел Чаты и звонки из главного меню (кнопка или свайп вправо) или с помощью кнопки или свайп влево, нажать кнопку с трубкой телефона. Далее на экране появится клавиатура набора телефонного номера:

      

  • После набора номера осуществляется звонок. После завершения разговора звонок отобразится в истории чата.
  • Можно повторно позвонить по этому же номеру или сделать звонок из истории чата. Для этого нужно перейти в нужный чат, нажать кнопку Позвонить и выбрать способ звонка:

        

  • Также позвонить можно из мобильной CRM, телефонный номер можно найти в карточке контакта или в контактах компании CRM:

        

  • Если одновременно со звонком с мобильного приложения Битрикс24.Софтфон будет открыт браузер со страницей портала, то в Бизнес-чате будет продублирован звонок, где можно cоздать новый контакт или лид либо работать с уже известным контактом CRM:

      



Разговор

Во время разговора экраны Битрикс24.Софтфон выглядят по-разному:

  • Собеседник есть в системе как контакт в CRM и c ним связана какая-либо сделка CRM:

    Здесь будет отображаться информация о контакте (имя, фамилия, должность, аватарка, если эта информация есть в CRM), текущая сделка (если она есть),

    C помощью одноименных кнопок можно Перейти в сделку или Перейти в контакт:

      

    Примечание: Кнопка Перейти в сделку будет видна, если с этим контактом связана какая-либо сделка CRM.

  • Собеседника нет в вашей CRM и это новый контакт:

    Здесь будет отображаться информация: номер контакта, длительность разговора.



Управление звонком

Управление во время разговора самим звонком осуществляется кнопками в нижней части экрана:

  • - положить трубку, закончить разговор.
  • - выключить/включить громкую связь.
  • - выключить/включить микрофон.
  • - выключить/включить удержание вызова (будет включена музыка ожидания).
  • - показать/скрыть клавиатуру.
  • - скрыть форму звонка, звонок продолжается, можно использовать другие функции приложения.

    Примечание: После скрытия формы звонка, поверх экрана появится аватарка контакта с длительностью текущего звонка. Ее можно передвигать в любое место экрана, нажатие на нее возвращает форму звонка.


Внимание! Запись звонков, интеграция с CRM, фиксация звонков от клиентов CRM, создание контактов при звонке с нового номера и другие возможности будут доступны в Битрикс24.Софтфон только после аренды номера или подключения SIP ATC. Для этого необходимо обратиться к администратору вашего портала.



8


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»