Просмотров: 3346 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Канал Facebook: Сообщения позволяет создать открытую линию, используя функционал Сообщения на публичной странице в соцсети Facebook.

Внимание! Особенности подключения канала Facebook: Сообщения:
  1. Подключение происходит от имени пользователя Facebook, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
  2. При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение публичной страницы Facebook от канала.
  3. Если пользователь потерял административные права доступа к публичной странице Facebook, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  4. Выводится только список доступных публичных страниц! Группы и другие сущности подключить к отрытой линии нельзя!
  5. Общение ведется только через Сообщение на публичной странице, а не на Стене этой страницы!
  6. После авторизации под пользователем Facebook, теперь любой администратор портала Битрикс24, имеющий доступ к настройкам открытых линий, может подключать и отключать публичные страницы.
  7. Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней, если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться под этим же пользователем.
  8. В случае, если происходит подключение публичной страницы, которая была уже подключена где-то в портале Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на остальных порталах коннектор отключается и помечается как «аварийный».



Для подключения канала необходимо:

  • Выбрать канал подключения Facebook: Сообщения, нажать кнопку Подключить страницу:

    Внимание! Вы должны являться администратором этой страницы.

  • Далее нужно авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook:

  • Согласиться на предоставление прав приложению Bitrix24 Open Channels к странице Facebook:

  • Если у вас нет ни одной публичной страницы Facebook, то с помощью кнопки Создать вы перейдете к созданию страницы Facebook:

  • Если у вас уже есть публичные страницы Facebook, то будет выведен их список. Выбираем нужную страницу и жмем кнопку Подключить страницу:

  • Настройка канала Facebook: Сообщения закончена:

    Для повторной настройки канала Facebook: Сообщения нужно кликнуть на ссылку Изменить, для удаления канала - Отключить.



Клиент заходит на вашу публичную страницу в Facebook, выбирает функционал Сообщение и общается с оператором:

Внимание! Общение ведется только через Сообщение на публичной странице, а не на Стене этой страницы!


У оператора весь диалог также происходит в Бизнес-чате на портале (в деcктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):


Внимание! Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.



4


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»