Просмотров: 3640 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Канал Facebook: Комментарии позволяет создать открытую линию, используя функционал комментариев к постам на публичной странице в соцсети Facebook.

Внимание! Особенности подключения канала Facebook: Комментарии:
  1. Подключение происходит от имени пользователя Facebook, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
  2. При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение публичной страницы Facebook от канала.
  3. Если пользователь потерял административные права доступа к публичной странице Facebook, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  4. Выводится только список доступных публичных страниц! Группы и другие сущности подключить к отрытой линии нельзя!
  5. Общение ведется только через комментарии к постам на Стене этой публичной страницы.
  6. После авторизации под пользователем Facebook, теперь любой администратор портала Битрикс24, имеющий доступ к настройкам открытых линий, может подключать и отключать публичные страницы.
  7. Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней, если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться под этим же пользователем.
  8. В случае, если происходит подключение публичной страницы, которая была уже подключена где-то в портале Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на остальных порталах коннектор отключается и помечается как «аварийный».



Для подключения канала необходимо:

  • Выбрать канал подключения Facebook: Комментарии, нажать кнопку Подключить страницу:

    Внимание! Вы должны являться администратором этой страницы.

  • Далее нужно авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook:

  • Согласиться на предоставление прав приложению Bitrix24 Open Channels Comments к странице Facebook:

  • Если у вас нет ни одной публичной страницы Facebook, то с помощью кнопки Создать вы перейдете к созданию страницы Facebook:

  • Если у вас уже есть публичные страницы Facebook, то будет выведен их список. Выбираем нужную страницу и жмем кнопку Подключить страницу:

  • Настройка канала Facebook: Комментарии закончена:

    Для повторной настройки канала Facebook: Комментарии нужно кликнуть на ссылку Изменить, для удаления канала - Отключить.



Клиент заходит на вашу публичную страницу в Facebook, пишет комментарий к посту и общается с оператором:

Внимание! Общение ведется только через Комментарии на Стене публичной страницы!


У оператора весь диалог также происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):


Внимание! Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.



4


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»