Просмотров: 3842 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Основными параметрами, настраиваемыми в виджете, являются:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
  • активность каналов (открытая линия, CRM-форма, обратный звонок).

    Вы можете оставить только те каналы, которые предпочитают ваши клиенты. Также следует иметь в виду, что онлайн-чат и форма обратной связи — бесплатны, для обратного звонка вы платите только за фактические звонки клиентам как за исходящие вызовы.

  • 1 - цвет фона и иконок виджета.

    Внешний вид виджета настраивается с помощью палитры. Результат сразу отображается в блоке Общий вид.

  • 2 - положение виджета на странице сайта.

    Виджет может быть расположен в одной из шести зон: сверху слева, сверху по центру, сверху справа, снизу слева, снизу по центру, снизу справа.

  • 3 - интервал перед показом виджета;

    Можно выбрать, показывать ли виджет сразу после загрузки страницы сайта или через какой-либо интервал времени от 3 секунд до 2 минут.

  • 4 - код для вставки.

    Для того, чтобы виджет появился на вашем сайте, следует скопировать его код из соответствующего окна и вставить в код шаблона вашего сайта перед закрывающим тегом </body>.

    Код для вставки будет доступен после сохранения настроек виджета.

    При размещении кода виджета в шаблоне сайта на странице появится его анимированная иконка. При нажатии на иконку экран затеняется, виджет разворачивается в несколько иконок с подсказками, соответствующих подключенным каналам:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить


3


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»