Просмотров: 7495 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Как работают Открытые линии:

  • Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, страницы Facebook, бота в Telegram, бoта Битрикс24.Network, онлайн-чат на сайте и другие цифровые каналы.
  • Сообщения от клиентов этих каналов поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени.
  • Сотрудники видят вопросы клиентов в Бизнес-чате Битрикс24, отвечают там, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос - Вконтакте, Facebook, Telegram-е, в своем Бизнес-чате или в чате на сайте.
  • Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM. Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.


Маршрутизация и очередь:

  • Для каждой открытой линии назначается своя очередь из сотрудников, которые отвечают на вопросы клиентов.
  • Распределение сообщений идет строго по очереди, равномерно или всем сразу.
  • Сообщение можно перенаправить в другую Открытую линию или другому сотруднику.
  • К диалогу с клиентом можно подключить других сотрудников (в открытом или в скрытом режиме).
  • Сообщения без ответа возвращаются обратно в очередь (автоматически через указанное время или вручную).
  • Если у сотрудника не начат рабочий день или перерыв, сообщение ему отправлено не будет.


CRM работает незаметно:

  • Контакты нового клиента автоматически фиксируются в CRM как новый лид.
  • История переписки сохраняется в карточке клиента.
  • Вопрос от клиента, который есть в базе CRM, поступит ответственному менеджеру.
  • У вас есть вся статистика обращений через открытые линии для анализа уровня удовлетворенности ваших клиентов.


11


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»