Просмотров: 5845 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Страница Старт CRM имеет двойное назначение. Во-первых, она демонстрирует основные возможности CRM пользователям, только начинающим освоение системы. Во-вторых, для менеджеров отдела продаж она служит индикатором эффективности работы отдела, т.к. наглядно представляет все основные показатели и процессы в продажах - входящие коммуникации, количество лидов, которые нуждаются в обработке, ситуацию с продажами и повторными продажами за выбранный период.

При переходе к CRM страница Старт по умолчанию включается первой. В её верхней части графический элемент из цветных блоков в общем виде демонстрирует направление движения продажи по этапам - от первого контакта (коммуникации) с клиентом через обработку лида и работу со сделкой к желаемому итогу - денежным поступлениям от продажи.

Слева перечислены все возможные каналы коммуникаций с клиентами, в том числе подключенные на вашем портале открытые линии. Даже если какая-либо открытая линия в данный момент выключена, она отображается в перечне:


Подсчет данных ведется по отчетному периоду и другим параметрам, указанным в фильтре. Цифры в цветных блоках являются суммой цифр в колонках и обозначают следующее:

 

- доступны 75 каналов коммуникаций, из них подключены 25. Не подключенные открытые линии отображаются серым цветом, имеются ссылки для их подключения;


- было выполнено 2 звонка - один с помощью телефонии, другой через виджет Обратный звонок. Клик по цифре в колонке переводит на страницу Мои дела, отфильтрованную по этим звонкам, где содержится подробная информация о них;


- ждут обработки 5 лидов, из них 4 получены через CRM-формы (какие именно, можно узнать, раскрыв список CRM-форм кликом по плюсу), 1 с помощью Обратного звонка. Клик по цифре в колонке переводит на страницу Лиды, отфильтрованную по каналу получения, где содержится подробная информация о них;


- в работе находится 1 сделка, полученная через CRM-форму "Заявка на кредит". Клик по цифре в колонке переводит на страницу Список сделок, отфильтрованную по каналу получения, где содержится подробная информация о ней;


- продажи за указанный в фильтре период составили 12500 руб., сделки были получены через канал коммуникации CRM-форм "Контактные данные". Клик по цифре в колонке переводит на страницу Список сделок, отфильтрованную по каналу получения, где содержится подробная информация о сделках.


Нижняя часть страницы Старт CRM содержит виджеты аналитических отчетов.


По умолчанию имеются виджеты:

  • круговая диаграмма Количество дел, сгруппированных по каналам коммуникации;
  • Сумма выигранных сделок и Сумма сделок в работе за отчетный период;
  • график Сумма выигранных сделок в течение отчетного периода;
  • гистограмма Сделки в работе по сотрудникам, включающие в себя сделки в работе и выигранные сделки в течение отчетного периода.

Все виджеты могут быть настроены на отображение нужной информации, как описано в соответствующем уроке.



3


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»