Просмотров: 2646 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Примечание: Доступ к просмотру детальной статистики открытых линий регулируется правами доступа открытых линий. По умолчанию доступ на просмотр имеют роли: Администратор, Директор, Менеджер.

Детальная статистика открытых линий отображается на одноименной странице Главное меню > Открытые линии > Еще > Детальная статистика:


В таблице статистики отображается полная информация по всем чатам открытых линий всех сотрудников, доступна фильтрация по различным условиям и экспорт в Excel.

По ссылкам внутри таблицы статистики можно:

  • Посмотреть Историю переписки - это история диалога только выбранной сессии:

  • Открыть диалог - это история всего диалога, всех сессий с данным клиентом:

  • Если во время диалога контакт был занесен в CRM, то можно перейти в карточку лида:



Краткую статистику можно всегда посмотреть на странице Управление открытыми линиями (пункт главного меню портала Открытые линии > Список):

  • всего обращений
  • сколько из них закрыто
  • сколько в работе
  • всего сообщений


5


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»