Просмотров: 2706 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Одна из главных задач - это узнавать клиента. Битрикс24 поддерживает связь со многими каналами коммуникаций. Клиент может написать вам в любой: сегодня в ВКонтакте, завтра в Facebook, а через неделю в Онлайн-чате. Чат-трекер в Битрикс24 автоматически распознает клиента в любом из каналов, объединит все диалоги с ним в один профиль и сохранит в CRM.

Возможности Чат-трекера:

  • Автопоиск по тексту сообщения в чате Открытых линий: номер телефона, e-mail, имя/фамилия.
  • Автоматическое сохранение данных в CRM;
  • Если клиент не найден в базе, в CRM будет создан новый Лид.
  • Подсказки из CRM («богатые ссылки»): если клиента узнали, в чате появляется сводка о клиенте.

Как это работает

  1. Например, клиент пишет вам со страницы ВКонтакте. Автоматически создается Лид в CRM по имени и фамилии клиента:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Во время этого разговора клиент указывает телефонный номер, он также присоединяется в данный лид.
  2. Спустя некоторое время клиент связывается с вами через Facebook, система его уже узнает, клиент указывает e-mail, который автоматически добавляется в его карточку:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  3. Затем клиент снова связывается с вами уже через Онлайн-чат, и здесь мы его опять узнаем по e-mail-у, который он оставил в разговоре:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  4. А в CRM (CRM > Лиды > Список лидов > {Название лида}) мы видим, что автоматически создался лид со всеми контактами клиента, полученными из чата:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Таким образом, все данные в чатах Открытых линий, позволяющие узнать клиента (имя и фамилия, телефонный номер, e-mail), автоматически записываются в карточку CRM, при этом сохраняется история разговора. Все это помогает узнать клиента при обращении в вашу компанию и позволит в дальнейшем правильно делать клиенту предложения.


Примечание: Для бесплатного тарифа Проект доступно 100 распознаваний в месяц.



3


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»