Просмотров: 3748 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Визит-трекер предназначен для офлайновой работы с клиентами, то есть фиксации личных встреч и посещений клиентов в CRM. Его основные функции:

  • автоматическое создание нового лида (контакта, компании);
  • распознавание по лицу;
  • автоматическая аудиозапись встречи;
  • фиксирование визита как дела в CRM.

Визит-трекер может быть включен из любой сущности, в форме просмотра которой имеется вкладка Дела, т.е. из Лида, Контакта, Компании, Сделки, а также со страницы CRM > Мои дела с помощью специальной кнопки +Визит:


Подготовка к работе визит-трекера заключается в подключении к вашему компьютеру и настройке веб-камеры и микрофона.

После этого вы можете включить визит-трекер в момент начала разговора с клиентом нажатием на кнопку +Визит. Перед началом записи следует согласиться с условиями использования сервиса:


Запущенный визит-трекер представляет из себя всплывающее окно, где отображается процесс аудио-записи:


Во время работы визит-трекера доступны следующие функции:

  • фотографирование клиента:



  • поиск профиля клиента Вконтакте:



  • создание Лида, Контакта или Компании, прикрепление фотографии к карточке клиента в CRM:




Из окна визит-трекера можно также сразу создать сделку или счет с этим клиентом.

В любой момент вы можете прослушать запись визита, чтобы уточнить какие-то моменты:


При следующем посещении система распознает клиента и поможет вам восстановить в памяти всю историю взаимодействия с ним. Таким образом, никакая информация о клиенте не будет потеряна.



3


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»