Просмотров: 9530 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 18.04.2018

Использование облачной АТС Mango в Битрикс24 требует дополнительных настроек в личном кабинете Манго Офис.

  1. Зайдите в личный кабинет Манго Офис и в разделе Мои продукты и выберите виртуальную АТС, которую необходимо подключить к вашему порталу.

  2. В настройках АТС, в разделе Настройка SIP > Безопасность установить флажок в Свободный доступ. Соединения по протоколу SIP возможны с любых IP-адресов.

  3. Необходимо создать нового сотрудника (ссылка Сотрудники и группы).

    В открывшейся форме:

      нажимаем Добавить сотрудника и заполняем форму:

    • Фамилия и имя сотрудника - любое название, например, Интеграция с Битрикс24;
    • Внутренний номер - присваивается автоматически;
    • Выберите на что принимать звонки - значение на софтфон (компьютер) и не создавать учетную запись, я настрою ее самостоятельно;
    • Выберите линию для исходящих звонков - в выпадающем меню выберите ту линию, которая будет подключена к Битрикс24, т.е. на которую будут приходить звонки.
    И сохраните запись.
  4. В списке Сотрудники и группы появится только что созданная запись. Нажмите по этой записи для создания учетной записи SIP.

    В открывшейся форме:

    • Разрешать вход в личный кабинет по учетным записям SIP - отключить флажок
    • Нажать Создать в Учётные записи SIP. Откроется форма настроек записи SIP:

    • Адрес - произвольное значение.
    • сервер - выбрать используемый сервер.
    • пароль - произвольный пароль.
    • Внимание! указанные данные, нужно запомнить. Их нужно будет указать их на странице подключения АТС в Битрикс24.

      Сохраните запись

    В закладке Телефония выберите исходящий номер для совершения звонков.

    Сохраните все настройки.
  5. Вернитесь на главную страницу Личного кабинета и выберите Обработка входящих звонков > Распределение звонков, приветствие, голосовое меню.

  6. На вкладке Настройки для входящих линий укажите номер, выбранный раннее при настройке учетной записи SIP.
  7. Здесь же удалите все правила обработки кроме Отбой.
  8. Создайте новое правило (Добавить) типа Переадресация.

    В форме создания правила нужно указать ранее созданного сотрудника Интеграция с Битрикс24:

    Сохраните правило.

Настройки в Манго офис завершены.

При настройке облачной АТС в Битрикс24:

  • Название подключения - любое значение, которое будет отображаться в списке доступных номеров при настройке.
  • Адрес сервера - значение, которое было выбрано на 6 шаге в поле SIP-адрес после знака @.
  • Логин - значение, которое было указано в поле SIP-адрес перед знаком @
  • Пароль - пароль для учетной записи SIP.

Если все данные указаны корректно и статус подключения подтверждает, что интеграция настроена , вы можете приступить к детальной настройке: маршрутизации звонков, очереди, проверке номера по базе CRM и т.д.




Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»