Просмотров: 9117 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 19.09.2017

На странице Телефония > Баланс и статистика можно отслеживать состояние счёта и контролировать расходы.

Баланс

С помощью кнопки Пополнить можно перейти к форме пополнения счёта. Пополнить счёт можно только суммой, кратной 1000 рублей. Заполните поля формы, нажмите Оформить заказ и оплатите заказ.

Если по каким-то причинам не была произведена оплата аренды номера в нужный срок, то работа номера блокируется. Блокировка номера означает, что не будут приниматься/отправляться входящие и исходящие звонки. Но номер не снимается с арендатора в течение двух месяцев.

Внеся оплату в течение этого времени можно подключить к своему Битрикс24 старый номер. В этом случае отсчёт аренды номера пойдёт с даты фактической оплаты.

Оплата услуг работает по принципу автопродления, то есть, если у пользователя истёк номер по времени аренды, то новые добавленные деньги пойдут на его продление в первую очередь, а только потом на оплату трафика.

Виджет Регулярные платежи выводит информацию о сроке, до которого произведена оплата арендованных номеров.

Виджет SIP Коннектор информирует о количестве имеющихся в распоряжении бесплатных минут, а также о сроке окончания аренды после оплаты:

Статистика

На странице также доступна обобщённая (по месяцам) и детальная (по каждому звонку) статистика звонков. Гаджет Расходы показывает три последних месяца, когда использовалась телефония.

По ссылке Детализация откроется список всех осуществлённых звонков:

При просмотре детальной статистики, если администратором было разрешено производить запись звонка, можно прослушать файл с записью разговора (колонка Запись).

Если кликнуть по фамилии сотрудника, то включится фильтр и будут выведены только звонки этого сотрудника. Аналогичную фильтрацию можно провести по статусам звонков, либо по обоим параметрам вместе.

При просмотре детальной статистики также можно обратиться к логу каждого конкретного звонка (колонка Журнал). Эта опция очень полезна администраторам при настройке АТС на работу через сервис Битрикс24.

Примечание: Если звонок был сброшен до того как система успела определить сотрудника, ответственного за этот звонок, в колонке Сотрудник будет прочерк.

Данные, выводимые на странице можно отфильтровать и экспортировать в формате Excel (доступно только на платных тарифах сервиса и в коробочной версии):




Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»