Просмотров: 7863 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 25.09.2017

Примечание: Страница доступна только администратору сервиса.

На странице Телефония > Пользователи производится настройка внутренних номеров для переадресации звонков в компанию на конкретных сотрудников.

Для этого достаточно воспользоваться ссылкой Изменить в строке нужного сотрудника. Откроется форма настройки, в которой нужно указать конкретный номер переадресации:

Примечание: если одинаковый номер привязан для звонков и через Битрикс24 и через свою АТС, то звонить через свою АТС не получится, звонки будут уходить через Битрикс24.

Также переадресовать звонок другому сотруднику можно непосредственно из панели Бизнес-чата при приеме входящего звонка.

Клиент может звонить сразу своему менеджеру по внутреннему номеру. Чтобы такое было возможно необходимо:

  • назначить сотруднику внутренний номер;
  • включить опцию Обработка добавочного номера в настройках маршрутизации звонков.

Если сотрудник будет работать через телефонный аппарат, а не звонить с компьютера, то необходимо установить Вкл в опции Подключить телефонный аппарат и использовать появившиеся данные для настройки телефонного аппарата. Значение поля Пароль можно поменять.

При увольнении сотрудника у его учётной записи будет деактивироваться привязка к телефонному аппарату. Добавочный номер не будет активен, его можно будет выдать другому сотруднику. Звонок на него не будет направляться ни по правилам СРМ, ни по правилам маршрутизации звонков. Но, тем не менее, администратору необходимо сменить в СРМ ответственного и удалить уволенного из очереди.




Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»