Просмотров: 17672 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

В Битрикс24 есть функционал звонков на стационарные и мобильные телефоны как России и стран СНГ, так и США и Европу.

Внимание: На данный момент функционал ip-телефонии доступен для версий браузеров (и выше): Google Chrome 29, Mozilla Firefox 27, Opera 18, Яндекс.Браузер 13. А также для осуществления голосового звонка необходима гарнитура с микрофоном. Технические требования для сети указаны здесь.

Ограниченное использование Google Chrome с версии 47 для Битрикс24 в коробке

Внимание: Тарифы на звонки опубликованы на сайте Битрикс24.

Внимание: Пользователи Экстранета не могут совершать звонки.

Для корректной работы IP-телефонии необходимо что бы в вашей операционной системе было актуально время. Для этого включите синхронизацию времени в настройках ваших операционных систем или попросите администратора синхронизировать локальный сервер времени.

Для работы телефонии используется штатное оборудование вашего компьютера. Если на компьютере есть несколько устройств, то можно указать какое из них использовать.

  • Звоните вы
  • Звонят вам
  • Если подключён телефонный аппарат

  • Звоните вы

    Звонки совершать в Битрикс24 просто:

    После набора номера и нажатия кнопки Позвонить будет осуществлен звонок:


    Звонят вам

    При звонке клиента на портал система автоматически перенаправит звонок менеджеру согласно правилам настройки номера. У менеджера всплывёт такое окно (если номер звонящего есть в CRM):

    либо такое (если номер не известен для CRM):

    Примечание: Если телефонный номер неизвестен для CRM, то, в зависимости от настроек маршрутизации, либо будет автоматически создан лид и задача на его обработку, либо будет предложено вручную создать лид. Ответственным за новый лид назначается тот, кто ответил на этот звонок. Если звонок произошёл в нерабочее время, то ответственный за новый лид назначается по правилам очереди.

    После ответа звонящему откроется окно Бизнес-чата:

    Если номер известен для CRM, то будет выведен список сущностей CRM, привязанных к этому контакту, а также кнопки перехода к этим сущностям. То есть менеджер может в один клик получить всю информацию о звонящем и состоянии дел, сделок, счетов, связанных с ним.

    Панель управления позволяет:

    1. Завершить звонок.
    2. Отключить/включить микрофон.
    3. Поставить звонок на ожидание.
    4. Переадресовать звонок другому сотруднику.

      Перенаправление на другой номер сотрудника

    5. Вызвать цифровую клавиатуру для дополнительных действий (например: задать IVR).
    6. Открыть текстовый чат с абонентом.
    7. Развернуть окно во весь экран.
    8. Задать комментарий к звонку.

    Информация о входящих и исходящих звонках фиксируется как событие в Ленте CRM и во всех сущностях, где встречается данный номер (лиды, контакты и так далее), а также в последней открытой активной сделке, привязанной к сущности с этим номером. В описании события будет указано: дата и время звонка, ответственный, клиент, тема, длительность и статус звонка. Также может быть приложен файл с записью разговора, если такая опция была указана в управлении номерами. Запись можно прослушать непосредственно в Ленте CRM, или работать с нею как с файлом из Общего диска.

    Кроме того, во вкладку Дела соответствующего Клиента CRM добавляется запись о входящем или исходящем телефонном звонке.

    Если подключён телефонный аппарат

    Если у вас подключён к Битрикс24 телефонный аппарат, то работа с входящим звонком не меняется. Вы можете ответить как через браузер, так и через аппарат.

    В случае исходящего звонка вы можете набирать номер как с аппарата, так и с десктопного приложения, но соединение происходит по разному. Если набор номера был осуществлён с десктопного приложения, то нужно дождаться одиночного звонка телефонного аппарата и только потом снять трубку и разговаривать с клиентом. В обоих случаях на экране компьютера появится карточка клиента из CRM.

    Если вы не в офисе и не можете воспользоваться телефонным аппаратом (например, звонок осуществляется с ноутбука из интернет-кафе), то после набора номера в форме звонка необходимо нажать на кнопку с зелёным телефоном, чтобы отключить телефонный аппарат в офисе:

    Отключение телефона в офисе действует одни сутки. Если нужно опять начать говорить с аппарата раньше этого времени, нужно будет нажать опять на эту кнопку.




    Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»