Просмотров: 1883 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Инструмент Отчеты используется для анализа работы магазина.

Система позволяет получать статистику работы магазина в числовом и графическом виде. Эти возможности представлены в разделе Отчеты (Магазин > Отчеты). Статистика выводится по заказам и по товарам. Графики можно строить по количеству заказов и по деньгам.

Отчеты по заказам:

График по количеству:

Основной инструмент работы на этих страницах - это фильтр:

Фильтр имеет возможность:

  • Группировать выведенные заказы по временным интервалам;
  • Проводить выборку в зависимости от сайта;
  • Задавать интервал выборки.
  • Задавать показатели (для графиков).

Если у вас установлен модуль Конструктор отчетов, то у вас будет раздел Список отчетов, в котором вы можете создать типовые отчеты, нажав на кнопку Создать типовые отчеты:

В системе выводятся следующие типовые отчеты:

  • Брошенные корзины - отчет показывает список брошенных корзин магазина, упорядоченный по убыванию стоимости корзины. Отчет предназначен для менеджеров по работе с клиентами для получения списка клиентов, с которыми можно поработать.
  • Доходность по товарам - отчет показывает список товаров магазина, продажа которых принесла максимальный доход, за отчетный период.
  • Запасы товаров - отчет показывает, сколько какого товара и на какую сумму находится на складе. Отчет предназначен для анализа содержания склада и предназначен для менеджеров по управлению запасами.
  • Прайс-лист - отчет выводит список товаров с указанием цен;
  • Доходность по клиентам - по данному отчету можно оценить, какой товар и на какую сумму купил какой-либо пользователь;
  • Лучшие клиенты - отчет выводит список клиентов вашего магазина, упорядоченный по сумме доходов от покупок, которые они совершили, за отчетный промежуток времени. Отчет предназначен для менеджеров по работе с клиентами, для выделения лучших клиентов, дальнейшего их изучения и работы с ними.
  • Новые клиенты - отчет выводит информацию о количестве новых клиентов, зарегистрировавшихся в магазине, в разрезе дней, сколько заказов они сделали. Отчет предназначен для маркетологов для оценки динамики появления новых клиентов и активности новых клиентов.
  • Продажи - отчет выводит информацию по продажам, совершенным за отчетный период. Предназначен для владельцев магазинов, для оценки количества продаж, доходов и других характеристик выполненных заказов, сгруппированных по дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.
  • Самые ожидаемые товары - отчет показывает товары, появление которых на складе ожидается наибольшим количеством клиентов магазина. Отчет предназначен для определения наиболее ценных товаров для поставки в магазин и предназначен для менеджеров по закупкам.
  • Самые просматриваемые товары - отчет показывает список товаров, которые просматривались пользователями чаще всего за отчетный период. Отчет предназначен для анализа товаров с точки зрения популярности у клиентов и конверсии просмотров товара в продажи.

Дополнительная информация


Содержание главы:


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»