Просмотров: 2866
Дата последнего изменения: 22.07.2020
Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

  Список отчетов

Инструмент Отчеты используется для анализа работы магазина. Система позволяет получать статистику работы магазина в числовом и графическом виде. Эти возможности представлены в разделе Отчеты (Магазин > Отчеты). Статистика выводится по заказам и по товарам. Графики строятся по количеству заказов и по деньгам.

Если у вас установлен модуль Конструктор отчетов Универсальный конструктор отчетов - это отдельный модуль, который позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов и в дальнейшем многократно их запускать. Отчеты изменяются в реальном времени, в зависимости от хода выполнения задач.
Подробнее...
, вам доступен раздел Список отчетов, в котором создаются типовые отчеты при помощи кнопки Создать типовые отчеты :

Форма просмотра отчета состоит из:

  • Контекстной панели, которая позволяет вернуться к списку отчетов, сохранить отчет в виде файла .xls и перейти к редактированию настроек;
  • Форма фильтра, которая служит для поиска удовлетворяющих некоторым условиям данных в отчете;
  • Таблицы с данными. Для сортировки данных отчета по какой-либо колонке достаточно кликнуть на её заголовок, после чего он изменит цвет фона. Под таблицей есть возможность расположить итоговую информацию по всему отчету, которая подсчитывается только для численных данных.

Используя меню действий, вы можете сформировать отчет, сделать его копию, отредактировать или удалить. Для просмотра отчета кликнете по ссылке с его названием.

  Список типовых отчетов с пояснениями

В системе выводятся следующие типовые отчеты:

  • Брошенные корзины - список брошенных корзин магазина, упорядоченный по убыванию стоимости корзины. Удобен для менеджеров по работе с клиентами для получения списка клиентов, с которыми можно поработать;
  • Лучшие клиенты - список клиентов вашего магазина, упорядоченный по сумме доходов от покупок, которые они совершили, за отчетный промежуток времени. Предназначен для менеджеров по работе с клиентами, для выделения лучших клиентов, дальнейшего их изучения и работы с ними;
  • Новые клиенты - выводит информацию о количестве новых клиентов, зарегистрировавшихся в магазине, в разрезе дней, и сколько заказов они сделали. Маркетологи пользуются им для оценки динамики появления новых клиентов и активности новых клиентов;
  • Продажи - показывает информацию по продажам, совершенным за отчетный период. Владельцы магазинов оценивают количество продаж, доходов и других характеристик выполненных заказов, сгруппированных по дням, неделям, месяцам, кварталам или годам;
  • Самые ожидаемые товары - показывает товары, появление которых на складе ожидается наибольшим количеством клиентов магазина. Менеджеров по закупкам удобно определять наиболее ценные товары для поставки в магазин;
  • Самые просматриваемые товары - список товаров, которые просматривались пользователями чаще всего за отчетный период. Предназначен для анализа товаров с точки зрения популярности у клиентов и конверсии просмотров товара в продажи;
  • Запасы товаров - показывает, сколько какого товара и на какую сумму находится на складе. Менеджеры по управлению запасами анализируют содержание склада;
  • Прайс-лист - список товаров с указанием цен;
  • Доходность по товарам - список товаров магазина, продажа которых принесла максимальный доход, за отчетный период;
  • Доходность по клиентам - по данному отчету можно оценить, какой товар и на какую сумму купил какой-либо пользователь.

  Фильтр

Основной инструмент работы на этих страницах - фильтр:

Фильтр имеет возможность:

  • Группировать выведенные заказы по временным интервалам;
  • Проводить выборку в зависимости от сайта;
  • Задавать интервал выборки;
  • Задавать показатели (для графиков).



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»