Просмотров: 3161
Дата последнего изменения: 07.02.2016

Конверсия магазина - важный вопрос 

Мы можем управлять только тем, что можем измерить. Конверсия - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Для интернет-магазина конверсией будем считать отношение посетителей сайта к количеству оплаченных заказов. Можно смело утверждать - данный показатель является основной метрикой интернет-магазина. С его помощью можно оценить, является ли интернет-магазин рентабельным.

Важно:Конечно, чем выше конверсия - тем лучше рентабельность.
Сначала разберемся - как с помощью платформы измерять конверсию и рентабельность, а затем - какие есть инструменты для увеличения.
Инструментов много, что крайне ценно для интернет-магазина. Работа по увеличению конверсии интернет-магазина может быть отдельной, комплексной услугой веб-студии.

Пульс конверсии

Модуль «Пульс конверсии» дает ответ на вопрос: «Какова конверсия вашего сайта?». Можно наглядно оценить как меняется этот показатель со временем, а также сделать срез по каналам привлечения посетителей: платная реклама, СЕО, мобильный трафик, рассылки и другое.


Улучшить можно только то, что можно измерить

С помощью этого модуля можно определить, что влияет на конверсию сайта? Какой из каналов приносит больше всего трафика? С каких устройств приходит больше покупателей? Сколько из них зашло с мобильных устройств? Как они повлияли на общий итог в процентном и количественном соотношении?


Подробнее о модуле на сайте сайте и в учебном курсе



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Развернуть комментарии