Просмотров: 9323
Дата последнего изменения: 02.12.2020

Персональные рекомендации - рост конверсии 9-37%

Идеальная ситуация для любого владельца интернет-магазина - если посетитель сайта сразу видит тот товар,  который ему нужен. Сервис BigData “угадывает”, что будет интересно каждому конкретному посетителю и показывает ему соответствующие товары (персонализация). Это значительно повышает интерес к сайту, увеличивает время пребывания посетителя на страницах сайта. Достигается повышение эффективности рекламы, увеличение конверсии интернет магазина на 9-37%, увеличение среднего чека и продаж в целом.

Благодаря алгоритмам автоматических рекомендаций, посетители сайта видят те товары, которые скорее всего их заинтересуют. В результате этого вероятность, совершения посетителем покупки значительно повышается. А это означает, что:

  • Повышается средний чек магазина
  • Реклама дает больше отдачи


«1С-Битрикс BigData»: Персонализация

Как использовать в проекте

Начать использование персонализацию очень просто - достаточно добавить готовый виджет на нужные страницы. Чтобы установить персонализацию на своем сайте нужно:

  • Обновить магазин до версии 15.0
  • В настройках главного модуля отметить опцию Использовать сервис рекомендаций товаров .
  • Разместить на сайте комплексный компонент Каталог Комплексный компонент осуществляет вывод полного каталога товаров из определенного инфоблока.

    Описание компонента «Каталог (комплексный компонент)» в пользовательской документации.
    и включить в его настройках показ персональных рекомендаций.

    Если нет возможности использовать комплексный компонент Каталог, тогда нужно установить компонент catalog.section:

    • на главную страницу
    • на страницу списка товаров
    • на детальную страницу
    • на страницу корзины
    • на страницу оформления заказа
  • Отслеживать эффективность на странице списка заказов

Как оценить эффективность в проекте

Заказы, в которых присутствуют товары, купленные по персональным рекомендациям, выделяются специальным значком в списке заказов в панели управления. Помимо этого, система показывает общую сумму таких заказов, что дает представление об эффективности работ сервиса.


Как это работает? Магия!

В компании 1С-Битрикс разработали технологию InterestID по определению интереса пользователей к товарам. Благодаря ей силу рекомендаций увеличили в 3 раза. Поскольку на БУСе реализовано больше 25000 магазинов, а их аудитория сопоставима с аудиторией Рунета, есть возможность эффективно применять методы статистики.


В 1С-Битрикс сделали сервис, который оценивает предпочтения посетителя, даже если он первый раз был на вашем сайте, и автоматически рекомендует товар из вашего каталога, который может ему понравится.

В основе данного сервиса лежит сложная математика и теория обработки больших данных. Сервис никак не замедляет работу сайта и совершенно незаметен для покупателя.

Преимущества использования сервиса:

  • Бесплатно для клиентов «1С-Битрикс»
  • Сервис встроен в каждый интернет-магазин
  • Обеспечивается рост продаж от 9 до 37 %

Примеры проектов, успешно повышающих свои продажи при помощи сервиса BigData:

https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/projects/case/1435937/

https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/projects/projects/1417392/

www.1c-bitrix.ru/products/cms/projects/projects/1380561/


Подробнее о сервисе на сайте http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/features/bigdata.php



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Развернуть комментарии