Просмотров: 9323
Дата последнего изменения: 02.12.2020
Персональные рекомендации - рост конверсии 9-37%
Идеальная ситуация для любого владельца интернет-магазина - если посетитель сайта сразу видит тот товар, который ему нужен. Сервис BigData “угадывает”, что будет интересно каждому конкретному посетителю и показывает ему соответствующие товары (персонализация). Это значительно повышает интерес к сайту, увеличивает время пребывания посетителя на страницах сайта. Достигается повышение эффективности рекламы, увеличение конверсии интернет магазина на 9-37%, увеличение среднего чека и продаж в целом.
Благодаря алгоритмам автоматических рекомендаций, посетители сайта видят те товары, которые скорее всего их заинтересуют. В результате этого вероятность, совершения посетителем покупки значительно повышается. А это означает, что:
Повышается средний чек магазина
Реклама дает больше отдачи
«1С-Битрикс BigData»: Персонализация
Как использовать в проекте
Начать использование персонализацию очень просто - достаточно добавить готовый виджет на нужные страницы. Чтобы установить персонализацию на своем сайте нужно:
Обновить магазин до версии 15.0
В настройках главного модуля отметить опцию
Использовать сервис рекомендаций товаров
.
Разместить на сайте комплексный компонент
Каталог
Комплексный компонент осуществляет вывод полного каталога товаров из определенного инфоблока.
Если нет возможности использовать комплексный компонент Каталог, тогда нужно установить компонент catalog.section:
на главную страницу
на страницу списка товаров
на детальную страницу
на страницу корзины
на страницу оформления заказа
Отслеживать эффективность
на странице списка заказов
Как оценить эффективность в проекте
Заказы, в которых присутствуют товары, купленные по персональным рекомендациям, выделяются специальным значком в списке заказов в панели управления. Помимо этого, система показывает общую сумму таких заказов, что дает представление об эффективности работ сервиса.
Как это работает? Магия!
В компании 1С-Битрикс разработали технологию InterestID по определению интереса пользователей к товарам. Благодаря ей силу рекомендаций увеличили в 3 раза. Поскольку на БУСе реализовано больше 25000 магазинов, а их аудитория сопоставима с аудиторией Рунета, есть возможность эффективно применять методы статистики.
В 1С-Битрикс сделали сервис, который оценивает предпочтения посетителя, даже если он первый раз был на вашем сайте, и автоматически рекомендует товар из вашего каталога, который может ему понравится.
В основе данного сервиса лежит сложная математика и теория обработки больших данных. Сервис никак не замедляет работу сайта и совершенно незаметен для покупателя.
Преимущества использования сервиса:
Бесплатно для клиентов «1С-Битрикс»
Сервис встроен в каждый интернет-магазин
Обеспечивается рост продаж от 9 до 37 %
Примеры проектов, успешно повышающих свои продажи при помощи сервиса BigData: