Просмотров: 1876
Дата последнего изменения: 07.02.2016
Инструменты увеличения конверсии
Рассмотрим какие инструменты есть «1С-Битрикс: Управление сайтом»
- Регулярная работа над улучшением интерфейса пользователя. Во-первых, в этом поможет встроенный шаблон магазина. Элементы дизайна, их расположение, функции сайта - можно рассматривать как пример образцового магазина, точкой для старта своего проекта. Во-вторых - модуль A/B тестирования, рассмотренный в уроке ранее, который поможет объективно оценить пользу вносимых изменений.
- Использование скидок, акций, подарков и т.д. В «1С-Битрикс: Управление сайтом» легко запускать акции различной сложности.
- Работа над скоростью работы сайта. Различные исследования показывают разные цифры изменения конверсии от скорости работы сайта, но общий вывод одинаков - быстрый сайт дает большую конверсию. В продукте ряд технологий, позволяющих объективно оценить и ускорить работу сайта: скорость сайта, "композитный режим", монитор проиводительности.
- E-mail марткетинг, триггерные рассылки.
- Использовать сервис персональных рекомендаций. Модуль персонализации это облачный сервис, работа с которым встроена в «1С-Битрикс: Управление сайтом» и лекго включается в работу магазина.
- Адаптация сайта к мобильным устройствам, адаптивная верстка и выполнение требований поисковых систем
- Автоматическая работа с контекстной-рекламой, использование Автобюджета
- Максимальное соответствие SEO требованиям
- Обеспечить в проекте достаточный уровень безопасности, вести мониторинг доступности сайта, выполнять резервное копирование
Это не полный список всех возможных шагов и технологий в системе, которые можно использовато для роста конверсии, а значит и рентабельности проекта.