Просмотров: 1876
Дата последнего изменения: 07.02.2016

Инструменты увеличения конверсии

Рассмотрим какие инструменты есть «1С-Битрикс: Управление сайтом» 

  • Регулярная работа над улучшением интерфейса пользователя. Во-первых, в этом поможет встроенный шаблон магазина. Элементы дизайна, их расположение, функции сайта - можно рассматривать как пример образцового магазина, точкой для старта своего проекта. Во-вторых - модуль A/B тестирования, рассмотренный в уроке ранее, который поможет объективно оценить пользу вносимых изменений. 
  • Использование скидок, акций, подарков и т.д. В «1С-Битрикс: Управление сайтом» легко запускать акции различной сложности. 
  • Работа над скоростью работы сайта. Различные исследования показывают разные цифры изменения конверсии от скорости работы сайта, но общий вывод одинаков - быстрый сайт дает большую конверсию. В продукте ряд технологий, позволяющих объективно оценить и ускорить работу сайта: скорость сайта, "композитный режим", монитор проиводительности. 
  • E-mail марткетинг, триггерные рассылки. 
  • Использовать сервис персональных рекомендаций. Модуль персонализации это облачный сервис, работа с которым встроена в «1С-Битрикс: Управление сайтом» и лекго включается в работу магазина. 
  • Адаптация сайта к мобильным устройствам, адаптивная верстка и выполнение требований поисковых систем 
  • Автоматическая работа с контекстной-рекламой, использование Автобюджета
  • Максимальное соответствие SEO требованиям 
  • Обеспечить в проекте достаточный уровень безопасности, вести мониторинг доступности сайта, выполнять резервное копирование

Это не полный список всех возможных шагов и технологий в системе, которые можно использовато для роста конверсии, а значит и рентабельности проекта.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Развернуть комментарии