10  /  166

Возможные типы чат-ботов Битрикс24

Просмотров: 37786
Дата последнего изменения: 20.08.2024
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5

Для более четкого понимания, что могут делать чат-боты на платформе Битрикс24, приведем видео-примеры возможностей уже готовых чат-ботов. Типы чат-ботов приведены условно, вы можете создать чат-бота, который может сочетать 2 или 3 типа.

Личный помощник

  • Марта («1С-Битрикс») - ваш личный помощник. она помогает искать ответы на вопросы, напоминает о встречах, с ней можно поиграть в «Крестики-нолики», и она готова просто поговорить.
  • Справочная система

  • Реквизиты контрагента («1С-Битрикс») - ищет по базе ФНС и выдает необходимую информацию.
  • Поиск24 (cтудия «G-Tech») - ваш личный поисковый робот. Ищет в Яндексе и выводит 5 самых точных ответов.
  • Для специальных задач

  • Support Bot («1С-Битрикс») - внутренний чат-бот для быстрого доступа к тикет-системе «Битрикс24».
  • Работа с сервисами

  • OCR Bot (First Open Systems) - распознает сканы любых документов и сохраняет их в RTF.
  • Переводчик (PWEB) - помогает переводить тексты с одного языка на другой. Поддерживает перевод на 63 языка.
  • Работа с открытыми линиями

  • Чат-бот для Открытых линий («1С-Битрикс») сможет выступить помощником при первом контакте с пользователем или помогать вам посреди диалога.
  • Для развлечений

  • Андрейка (PWEB) - мастер на анекдоты. Поддерживает диалог анекдотами и смешными цитатами.
  • Giphy («1С-Битрикс») - поиск по большой библиотеке анимированных GIF-файлов, что позволяет легко найти необходимое изображение и поделиться им с коллегами.

Примечание: Полный список чат-ботов для платформы Битрикс24 можно увидеть в одноименном разделе Магазина приложений Битрикс24.



6
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Доступна новая документация по REST: понятнее описания, больше примеров, удобнее поиск
Перейти